91% доходов игровой индустрии в 2020 году были цифровыми — PlayGround.ru

2020 год стал цифровым годом. Две консоли, выпущенные в этом году, вообще не имели дисководов, а также многое другое отражает этот новый бездисковый год. Судя по текущим данным, диски с видеоиграми постепенно вытесняются цифровыми загружаемыми версиями. Многие факторы, казалось бы, помогли подтолкнуть игры в этом направлении, включая появление Stadia, консоли от Google, которая только транслирует игры без их хранения, а также бездисковые консоли Sony и Xbox. Также ускорением перехода к цифровым технологиям в 2020 году стала вспышка пандемии коронавируса, заставившая временно закрыться все магазины.


В 2020 году индустрия видеоигр заработала 158 миллиардов долларов на глобальных цифровых доходах. Физические продажи,однако, составили всего $ 14,9 млрд. Это включает в себя мобильные, консольные, компьютерные и планшетные игры, а также платные DLC и покупки в приложении. Загрузка в цифровых магазинах, таких как PlayStation Store, составила 73% от общего объема продаж. Физические продажи консолей составили 28% по сравнению с 37% в 2019 году, 40% в 2018 году и 50% в 2017 году. Подавляющее большинство компьютерных игр долгое время были цифровыми через такие сайты, как GOG, Steam и Epic Games Store. Только около 2% дохода приходилось на коробочные версии компьютерных игр. Большинство игр на ПК даже не имеют физического выпуска. Мобильные и планшетные игры по самой своей природе являются 100% цифровыми продажами, и мобильный рынок в этом году переживает настоящий бум. Пять мобильных игр заработали в этом году более миллиарда долларов, включая Pokemon GO, Honor of Kings и PUBG Mobile, добавив к общему доходу игровой индустрии с избытком. В основном это были покупки в приложении; бесплатные игры с микротранзакциями составляют подавляющее большинство продаж.

READ  Играть в современные игры напрямую на телевизоре без всяких консолей - iXBT.com

Скорее всего, падение физических продаж будет продолжаться по мере того, как цифровые устройства станут более удобными, а консоли будут постепенно отходить от физических носителей. Поскольку интернет-соединения для загрузки игр продолжают улучшаться, консоли продолжают двигаться в сторону цифровизации, и все больше и больше игровых магазинов закрываются навсегда.

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий