Apple и (RED) расширяют совместную благотворительную кампанию для борьбы с ВИЧ, СПИД и COVID-19 — Wylsa.com

Оригинал статьи

1 декабря, в день борьбы со СПИД и ВИЧ, компания Apple объявила, что её партнёрство с благотворительной организацией (RED) будет расширено. Деньги, собранные с продаж продуктов линейки (PRODUCT)RED, будут уходить в фонд и затем направлены на борьбу с COVID-19. Об этом сообщается в разделе Newsroom американской компании.

Два года назад я рассказывал, зачем нужна линейка продуктов (RED) и что это вообще такое:

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Логика расширения программы объясняется очень просто:

Это не первый раз, когда сотрудничество с (RED) корректируется в сторону COVID. Так, в апреле Apple уже сообщала, что часть денег будет перенаправлена на борьбу с ковидом:

Apple отправит часть выручки с продаж устройств (PRODUCT)RED на борьбу с коронавирусом

Но тогда сообщалось, что эта акция продлится до сентября. Однако пандемия не прошла, местами началась вторая волна, поэтому и внесли коррективы.

Как Apple помогает (RED)?

В течение всего года компания переводит часть средств, полученных с продаж устройств и аксессуаров с пометкой (RED), в одноимённый фонд. Так, с 2006 года переведено почти $250 млн.

Помимо этого, один доллар с каждой покупки на сайте apple.com в период с 1 по 7 декабря также уходит в фонд (RED).

Какие продукты участвуют в акции?

Если вы хотите помочь (RED) в течение всего года, то стоит обратить внимание вообще на все продукты с такой пометкой. Это iPhone XR, SE, 12 / 12 mini, Apple Watch Series 6, iPod Touch, красные Beats, а также красные аксессуары к ним:

Поделиться ссылкой:

READ  Игровой сервис Apple Arcade появился на macOS - Новости Hi-Tech

Добавить комментарий