Apple разоряет крошечный стартап из-за логотипа в виде груши — CNews.ru

Источник статьи

10.08.2020, Пн, 13:20, Мск , Текст: Дмитрий Степанов

Apple обвинила компанию Prepear – разработчика приложения для составления индивидуальной программы питания – в том, что их логотип с зеленой грушей слишком похож на фирменное надкусанное яблоко купертиновцев. Это может вызывать путаницу, считают в Apple. писал о разбирательстве между Apple и производителем смартфонов IGB Electronica, который пыталась добиться эксклюзивного права на использование торговой марки «iPhone» на территории Бразилии.

Претензии со стороны Apple

Apple, как следует из документов, предлагает «идентичные и/или тесно связанные товары и услуги», а также имеет в своем распоряжении «сервисы, имеющие отношение к компьютерному ПО, здравоохранению, питанию и социальным сетям». Таким образом, приложение в сфере планирования питания аналогичное Prepear вполне могло бы входить в экосистему Apple.

Другими словами, в калифорнийской компании считают, что, увидев логотип Prepear, потребитель может посчитать приложение продуктом Apple, учитывая якобы имеющее место визуальное сходство.

Реакция Prepear

Один из основателей Prepear Рассел Монсон (Russell Monson) создал петицию на change.org под названием «Спасите грушу от яблока!» (“Save the Pear from Apple!”) в надежде убедить Apple отказаться от претензий в адрес компании. Кроме того, в петиции технологических гигантов призывают отказаться от злоупотребления своим финансовым положением и преследования небольших компаний, которые и так испытывают трудности из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Петиция Монсона на момент публикации данного материала собрала около 24 тыс. подписей.

Другой сооснователь компании – Натали Монсон (Natalie Monson), в Instagram написала, что она не пытается повлиять на людей, чтобы те прекратили пользоваться продукцией Apple. Вместо этого она хочет выступить против позиции крупной компании, которая пытается бороться с малым бизнесом.

READ  Беспилотные автомобили Apple оказались очень несамостоятельными | Технологии - Forbes Россия

«Я считаю своим моральным долгом выступить против агрессивных действий Apple против малого бизнеса в правовом поле и бороться за право сохранить наш логотип, – заявила Монсон. – Мы защищаемся от Apple не только для того, чтобы сохранить наш логотип, но и для того, чтобы донести до крупных технологических компаний мысль, что издевательство над представителями малого бизнеса имеют последствия».

<!—

—>

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий