Apple запустила в России программу независимых сервисных центров — Техника на vc.ru — vc.ru

Оригинал статьи

Участники программы получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.

  • Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP) — по ней компании могут получать те же запчасти, что и авторизованные сервисные центры Apple. Сервисные центры из России уже могут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.
  • Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — отмечается в объявлении. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.
  • Кроме оригинальных запчастей, компания обещает предоставить участникам программы инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
  • Программу IRP запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
  • Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф. Кроме того, компания оставляет за собой право проверять центры в течение пяти лет после выхода из программы.

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«u043du043eu0432u043eu0441u0442u044c»,»u043du043eu0432u043eu0441u0442u0438″,»apple»], «comments»: 82, «likes»: 72, «favorites»: 38, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tech», «id»: 227254, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 30 Mar 2021 08:18:58 +0300», «is_special»: false }

Поделиться ссылкой:

READ  Сделка Google и Apple оказалась в центре антимонопольного дела в США - Интерфакс

Добавить комментарий