BAFTA назвала прорывные таланты игровой индустрии — CyberSport.ru
Британская академия кинематографического и телевизионного искусства объявила участников программы BAFTA Breakthrough. В их число вошли восемь представителей игровой индустрии, которые получат поддержку академии в качестве прорывных молодых талантов.
—> <!—
(function (w, d) { var c = d.createElement(«script»); c.src = «https://tube.buzzoola.com/new/build/buzzlibrary.js»; c.type = «text/javascript»; c.async = !0; var f = function () { var p = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; p.parentNode.insertBefore(c, p); }; «[object Opera]» == w.opera ? d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, !1) : f(); })(window, document);
—>
Участники BAFTA Breakthrough станут членами академии и получат право участвовать в её мероприятиях. Кроме того, для них проведут персональные семинары с наставлениями относительно их карьеры.
Участники программы BAFTA Breakthrough 2020:
- Али Точер — аудиодизайнер Surgeon Simulator 2;
- Катрин Унгер — художник и сценарист Tangle Tower;
- Челла Раманан — нарративный дизайнер Before I Forget;
- Клэр Бромли — продюсер Sackboy: A Big Adventure;
- Леа Шонфелдер — геймдизайнер Assemble With Care;
- Арнальдо Лицеа — The Last of Us Part II;
- Фернандо Райес Медина — дизайнер мультиплеера Halo Infinite;
- Мэри Киней — сценарист Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Ранее Британская академия кинематографического и телевизионного искусства объявила, что начнёт проверять номинированные на BAFTA Games Awards игры на предмет их репрезентативности. В 2021 году в качестве теста критерии репрезентативности будут применяться к тайтлам в категории «Лучшая британская игра».