Будущее российской игровой индустрии — в новых людях: Mail.ru Group поддержит участников чемпионата ArtMasters — ComNews.ru

Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters и компания Mail.ru Group объединяют усилия, чтобы дать новый импульс развитию российской игровой индустрии и привлечь в нее новых талантливых специалистов. Эксперты MY.GAMES, игрового бренда Mail.ru Group, будут курировать участников по направлениям «Геймдизайнер», «Дизайнер смешанной реальности», «Сценарист компьютерных игр» и «Веб-дизайнер». Компания также предоставит специалистов для разработки конкурсных заданий и площадку для финального состязания по играм. По итогам чемпионата победители получат подарки и будут приглашены на стажировку.

Mail.ru Group стала партнером чемпионата ArtMasters, чтобы обеспечить приток новых кадров в компанию, в индустрию игр и IT. По данным MY.GAMES, объем российского рынка видеоигр в 2019 году вырос на 14% по сравнению с 2018 годом и составил 120,4 млрд рублей. Несмотря на то, что игры являются одним из самых перспективных несырьевых активов в России, а отрасль растет стремительными темпами, специалистов в ней по-прежнему немного.

Сегодня в российской индустрии игр работают около 20 000 человек, и каждый месяц открывается до 3000 новых вакансий. Однако привлечь специалистов на них довольно сложно — на сегодняшний день в России недостаточно образовательных площадок, на которых готовят специалистов в сфере разработки игр. В MY.GAMES работает более 1 800 человек и в их число входят геймдизайнеры, сценаристы и др. Многие из них пришли в компанию на стажировку после участия в профильных конкурсах и внутренних чемпионатах.

«Индустрия игр — одна из самых закрытых. Как правило, на вакансию, где требуется пятилетний опыт, приходят те, кого мы и так знаем в лицо. Нам очень нужны новые люди, которые способны изменить «правила игры» и стать глотком свежего воздуха в этой сфере. К сожалению, молодые люди не рассматривают для себя геймдев как направление карьеры, хотя геймдизайнеры, дизайнеры смешанной реальности — это очень востребованные и высокооплачиваемые специальности. Мы надеемся, что ArtMasters поможет укрепить престиж этих профессий, изменить отношение к индустрии игр в обществе в целом и показать, какие возможности для личного и карьерного роста скрыты в ней», — поделился Илья Карпинский, директор по стратегическому развитию MY.GAMES.

В Чемпионате творческих компетенций ArtMasters могут принять участие все желающие в возрасте от 18 до 35 лет, включая тех, кто не имеет профильного образования. В первый год соревнование пройдет по 16 компетенциям, среди которых художник по костюмам, звукорежиссер, сценограф, дизайнер звука в аудиовизуальных медиа, дизайнер смешанной реальности, режиссер монтажа, художник-аниматор и другие творческие профессии. Подать заявку на участие на сайте www.artmasters.ru. Сбор заявок завершится 11 августа.


Справка:

MY.GAMES — Международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Легенда: Наследие драконов, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 700 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MRGV), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое. MY.GAMES развивают международную платформу The Big Deal для экспертов игровой индустрии. В рамках платформы проводятся профильные мероприятия: конференция The Big Deal, митапы, а также запущен образовательный блок The Big Deal Education.

Источник статьи