Bungie заявляет, что производительность Destiny 2 на ПК наконец-то «близка к тому, что было до Beyond Light» — PlayGround.ru



Расширение Destiny 2: Beyond Light было довольно впечатляющим, но также привело к снижению производительности у некоторых игроков. Первый пост в этой ветке Reddit, например, утверждал, что Beyond Light снизил скорость игры игрока со 100-130 fps до 45-55, при этом загрузка графического процессора увеличилась на 100%. Большое количество ответов заявляло об аналогичных проблемах.

Bungie говорили в ноябре 2020 года, что он смотрел в отчеты «вопросов, связанных с низкой производительностью на ПК» и создали ветку отслеживания обновлений и возможных путей их устранения. Теперь, благодаря последнему обновлению This Week at Bungie, мы, наконец, получили представление о том, что пошло не так, и почему Bungie так долго решала проблему.

«Тестирование производительности и оптимизация на ПК очень сложны из-за различных комбинаций оборудования, программного обеспечения и игровых настроек. С выпуском Beyond Light мы внесли некоторые серьезные изменения в движок, работая дома. Одним из прискорбных последствий работы из дома является то, что у нас больше не было доступа к нашей лаборатории совместимости ПК для проведения углубленного тестирования влияния наших изменений на производительность. Частично в результате этого обновление привело к прискорбному снижению производительности на некоторые конфигурации ПК — некоторые конфигурации больше, чем другие».

— пишет Bungie.

С тех пор разработчики вносили исправления в каждое обновление, но возвращение вещей на прежнее место было медленным процессом, потому что Bungie приходится полагаться на тестирование внешних партнеров и отзывы живой игры, чтобы определить, какое влияние окажут изменения. Вот почему он не говорит о выполняемой работе даже в примечаниях к патчу:

«Из-за сложности прогнозирования того, насколько каждое изменение улучшит производительность, мы не хотели обещать исправление, даже несмотря на то, что мы регулярно оптимизируем производительность».

— сказал Bungie.

READ  Игра Ghosts «n Goblins Resurrection официально выйдет на ПК - ИА REGNUM

Хорошей новостью является то, что производительность Destiny 2 теперь «близка к тому, что было до Beyond Light для некоторых конфигураций ПК». Это не самый точный показатель, но, по крайней мере, это улучшение. И это еще не конец: Bungie заявила, что продолжает работать над проблемой и «с оптимизмом смотрит в будущее».

Bungie также решила проблемы, связанные с тем, что враги стали более «телепортируемыми» с момента выпуска Beyond Light, заявив, что они внесли изменения в ограничения исходящей пропускной способности на своих серверах, которые должны уменьшить эффект, хотя на некоторые действия это изменение не повлияет.

Source: playground.ru

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий