Бывший директор Sony: «Однообразие игр приведет к краху индустрии» — CyberSport.ru

Бывший председатель Sony Interactive Entertainment Шон Лейден рассказал о состоянии рынка консольных игр, аудитории и застое в индустрии. Своим мнением он поделился в интервью для GameIndustry.biz.

Шон Лейден
Шон Лейден:

«С 90-х годов количество владельцев консолей практически не изменилось — оно до сих пор около 240-260 млн человек. Создатели игр просто пытаются достать больше денег. С каждым поколением стоимость производства игры увеличивается примерно вдвое. Если для создания игр на PS4 требовалось $100-150 млн, то на игры для PS5 в скором времени будет уходить около $200 млн. И тогда соревноваться за место на рынке смогут лишь немногие крупные компании».

По словам Лейдена, компании повышают цены, чтобы покрыть разработку и выйти в плюс, однако такой метод не может быть решением проблем. Кроме того, бизнесмен заявил, что из-за растущих затрат на производство страдают инди-разработчики — они вынуждены искать спонсоров и издателей и работать на полную, но в итоге часто получают отказ, потому что их продукт не подходит компании. По мнению Лейдена, такой подход убивает креативность в молодых талантах.

Он также отметил, что при выпуске игр разработчики придерживаются определенных устоявшихся жанров и часто выпускают сиквелы. Лейден заявил, что подобное отсутствие разнообразия может привести к упадку игровой индустрии.

Шон Лейден
Шон Лейден:

«Музыкальная индустрия, с точки зрения выручки, занимает где-то пятую часть рынка видеоигр. Но влияние на культуру в сотни раз выше. Сейчас мы ограничиваем себя жанрами, сиквелами и определенными типами игр. Таким любимым для меня Parappa и Vib-Ribbon больше нет места. И это плохо как для фанатов, так и для индустрии. Если мы продолжим из раза в раз рассказывать одинаковые истории для одних и тех же людей, то со временем это приведет к краху видеоигровой индустрии».

Ранее президент PlayStation Джим Райан заявил, что Sony предоставляет творческую свободу разработчикам, что позволяет им создавать уникальные и запоминающиеся произведения. Компания также готова давать дополнительное время на разработку своим командам, так как не хочет выпускать на рынок слабые игры. При этом он подчеркнул, что в процессы все же вмешиваются реалии бизнеса, которые тоже приходится учитывать.

Статья в оригинале

Добавить комментарий