Digital Foundry: Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на базовой PlayStation 4

Digital Foundry протестировали производительность Cyberpunk 2077 на уходящих консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro и остались недовольны увиденным. Несмотря на заявления разработчиков, что Cyberpunk 2077 на консолях – «другая» игра после недавних патчей, Digital Foundry посчитали, что производительность игры на этих консолях даже после патчей очень плоха.

На базовой PlayStaion 4 Cyberpunk 2077 работает в динамическом разрешении с верхним значением 900p (1600×900), однако на городских улицах разрешение падает до 720p или других значений между 900p и 720p. Из-за низкого разрешения сглаживание в игре работает не совсем корректно, что вызывает постоянные графические артефакты и визуальные глитчи. Хуже всего ситуация с производительностью: на городских улицах счётчик FPS падает до 20, а порой даже до 15 кадров в секунду. При управлении автомобилем значение FPS практически никогда не поднимается выше 20-25 кадров в секунду. Из-за ужасной производительности в отдельных экшен-сценах Cyberpunk 2077 становится практически неиграбельной на PlayStation 4.

На PlayStation 4 Pro ситуация несколько лучше. На этой консоли игра работает в динамическом разрешении с верхним значением 1188p (2112×1188) и самым низким значением 972p (1728×972). Производительность также лучше: в среднем 30 кадров в секунду с небольшими падениями в сюжетных миссиях. Однако на оживлённых городских улицах при управлении автомобилем счётчик ФПС проседает в среднем до 25 кадров в секунду.

Что касается качества теней, отражений и других графических эффектов, а также расстояния прорисовки объектов, то между двумя версиями консоли нет практически никакой разницы. Также на обеих версиях консоли игра страдает от обилия текстур низкого разрешения и периодических крашей. В целом, на консоли PlayStation 4 Pro Cyberpunk 2077 относительно нормально работает, однако на базовой PlayStation 4 игра выглядит и играется ужасно.

READ  Новый тизер-трейлер фильма Monster Hunter

Стоит вспомнить, что The Witcher 3 на старте также неважно работала на консолях, однако CD Projekt RED со временем смогли доработать и оптимизировать игру. Возможно, и в случае с Cyberpunk 2077 ситуация изменится в лучшую сторону после нескольких патчей, однако едва ли изменения будут значительными. В Digital Foundry считают, что CD Projekt RED сделали ставку именно на современные ПК и консоли нового поколения, а версия игры для уходящих консолей стала жертвой такого подхода к разработке.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий