Эксперты AppGallery рассказали на WN China Online 2021 о перспективах игровой индустрии — iXBT.com

Компания Huawei рассказала о ключевых трендах в игровой отрасли и возможностях рекламного продвижения в рамках сервиса Huawei Ads в ходе международной бизнес-конференции для игровой индустрии WN China Online 2021.

Александр Салем, директор по развитию игрового бизнеса Huawei, рассказал, что пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения стимулировали переход игр в массовую форму развлечений. В 2020 году глобальная игровая индустрия оценивалась в $175 млрд, это на 19,6% больше, чем в 2019. Из них $84,3 млрд относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону и $44,7 млрд – к Северной Америке. 49% всех потребительских расходов на игры в 2020 году приходились на Китай и США. Прогнозируется, что к 2023 году игровой рынок достигнет $217,9 млрд.

Выручка от мобильных игр в 2020 году составила $86,3 млрд, что составляет 49% мирового рынка игр. Большая часть от мобильного гейминга приходится на игры для смартфонов – $74,9 млрд, остальное – игры для планшетов. Магазины мобильных приложений показывают уверенный рост. В 2018 году их суммарный доход составил $61,9 млрд, в 2019 — $68,2 млрд, а в 2020 – $77,2 млрд. Предположительно, в 2023 году общий доход магазинов приложений достигнет $102,8 млрд. На данный момент в мире 2,8 млрд игроков, из них 54% живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2023 году число глобальных геймеров должно увеличиться до 3,2 млрд, среди которых 2,6 млрд будут играть на мобильных устройствах.

Эксперты AppGallery рассказали на WN China Online 2021 о перспективах игровой индустрии

Свежие данные показывают, что 13,8% всех игроков – это люди в возрасте от 21 до 25 лет. Для сравнения, в категории 10-15 лет – 11,8%. Более того, 59,2% игроков работают полный рабочий день и являются платёжеспособной аудиторией.

READ  Samsung выпустила инструмент для улучшения игровой производительности своих смартфонов - Ferra.ru

Прогнозируется, что к концу 2021 года 16% (более 700 млн) всех смартфонов будут с поддержкой 5G по сравнению с 5% в 2020 году. К 2023 году эта доля резко возрастет до 43% (2,1 млрд смартфонов). Многие компьютерные игры перейдут в формат мобильных, а мобильная игровая индустрия расширится далеко за пределы традиционного гейминга.

Также было рассказано о достижениях магазина AppGallery. За три года количество активных пользователей выросло на с 280 млн до 540 млн человек. На данный момент платформа доступна в 170 странах, насчитывает 2,7 млн разработчиков и 385,4 млрд скачиваний.

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий