Game rage: Почему мы злимся во время компьютерных игр и это нормально — the-village

Бытует мнение, что игры с большим количеством насилия провоцируют агрессию, но в реальности такая реакция — следствие потери контроля, непонятные инструкции, слишком сложные задания, систематический провал уровней. Если игра приносит лишь разочарование, раздражение и подавленность, это сигнал, что стоит прекратить или сменить ее. Если мы говорим об онлайн-играх, то важно помнить, что за персонажами находятся реальные люди. И нет ни единого основания превращать их в мишени для вымещения агрессии. Однако каждый делает выбор сам. И, к сожалению, именно в онлайн-играх люди часто сталкиваются с проявлением вербального насилия.

[embedded content]

Вместо того чтобы после конфликта на работе отыгрываться на близких, можно победить десяток монстров. При этом какого-то определенного времени в игре, после которого станет легче, нет. Кому-то достаточно получаса в день, кому-то важно уйти в игровой запой, потратить трое суток на прохождение всех уровней. Граница проходит там, где человек успокаивается или, наоборот, раздражается. Если после игры геймер, выпустив пар, расслабляется и переключается обратно на повседневную рутину, это отличный терапевтический прием вымещения агрессии там, где этому есть место. Но если, наоборот, поиграв, человек распаляется, становится перевозбужденным и вспыльчивым, то процесс явно перестает быть терапевтическим. И даже наоборот: игра становится триггером, выводящим из равновесия. При этом стоит помнить, что компьютерная игра все же остается игрой. И даже если она помогает ситуативно справиться с эмоциями, она не решает проблему, которая первоначально их вызвала.

Source: the-village.ru

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Ролевая игра Oddventure, вдохновлённая Earthbound и Undertale, выйдет на ПК и Switch к концу 2022 года - 3DNews

Добавить комментарий