Компания Google сделала менее приятным просмотр роликов YouTube на телевизорах для тех пользователей, что не купили платную подписку. Об этом было объявлено на мероприятии YouTube Brandcast. В ближайшее время в YouTube на ТВ начнут показывать 30-секундную рекламу без возможности пропуска.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Одна длинная рекламная вставка приходит на смену двух последовательных 15-секундных объявлений. Однако это не означает, что более короткие объявления полностью исчезнут. 30-секундные рекламные ролики будут доступны рекламодателям через YouTube Select — специализированную рекламную платформу, ориентированную на пять процентов самых популярных материалов YouTube. В компании утверждают, что 70 процентов показов YouTube Select приходятся на телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных объявлений.

Ролик на паузе и реклама
Также команда YouTube объявила, что начнет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель приостанавливает просмотр видео на телевизоре.