Игровая индустрия развивается быстрыми темпами из-за пандемии — ОРЕАНДА

 ИА «Ореанда-Новости». Согласно новому отчёту Accenture, за последние три года численность геймеров увеличилась на 500 миллионов, и теперь стоимость мировой игровой индустрии превышает 250 миллиардов евро. Можно с уверенностью сказать, что рынок игр находится на подъеме.

В течение последних полутора лет, связанных с пандемией COVID-19, у людей было больше свободного времени дома, и из-за отсутствия мобильности игры быстро стали одним из самых популярных видов деятельности. На самом деле, в период с февраля по апрель 2020 года во время первых изоляций произошел огромный всплеск новых пользователей.

Пол Харрелл, известный разработчик игр и продюсер Neon Play сказал, что сегодняшнее время является “волнующим, потому что, по понятным причинам, за последние восемнадцать месяцев или около того люди обнаружили, что у них гораздо больше свободного времени дома, следовательно они больше времени тратят на мобильные телефоны. Поэтому, будучи компанией, производящей мобильные игры, мы действительно наблюдаем рост спроса”.

Помимо смартфонов, также наблюдается рост числа новых геймеров благодаря новым технологическим разработкам, таких как виртуальная реальность.

Движущей силой роста отрасли являются не только люди, сидящие дома, но и корпоративная активность в видеоиграх, киберспорте, облачных играх и онлайн-соревнованиях.

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

Добавить комментарий