Индустрия компьютерных игр переживает ренессанс. Какие компании в лидерах — РБК

Скорость компьютеров и передачи данных растет огромными темпами, появляются мобильные чемпионаты с миллионами зрителей, на горизонте развивается VR для массового игрока. Какие компании окажутся на гребне волны — в инвестиционном дайджесте
Фото: Tom Dulat / Getty Images
Фото: Tom Dulat / Getty Images

Большой тренд

Куда смотреть: акции разработчиков видеоигр TTWO, EA, ATVI

Гейминг перестал быть детским занятием

  • Виртуальный игровой мир стремительно из простого развлечения превратился в альтернативу футбольному матчу и просмотру фильма. Он вырос в социальную среду, в которой сотни миллионов жителей Земли проводят время со своими друзьями и заводят новых. Но главное — тратят на это массу времени и значительные суммы денег.
  • Игровая индустрия успешно повышает вовлеченность аудитории и ее монетизацию в своих продуктах из квартала в квартал, и по данным аналитиков доля игроков в возрасте старше 34 лет стремительно растет и уже составляет в США около 40%.
  • Рост армии геймеров и их фанатов подпитывают возникающие новые киберспортивные турниры с миллионными призовыми фондами, которые глобальные бренды активно тестируют в своих рекламных кампаниях.

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

READ  Бывший руководитель проекта подтверждает, что бюджет Skull and Bones составил более $120 миллионов

Добавить комментарий