Скорость компьютеров и передачи данных растет огромными темпами, появляются мобильные чемпионаты с миллионами зрителей, на горизонте развивается VR для массового игрока. Какие компании окажутся на гребне волны — в инвестиционном дайджесте
Большой тренд
Куда смотреть: акции разработчиков видеоигр TTWO, EA, ATVI
Гейминг перестал быть детским занятием
- Виртуальный игровой мир стремительно из простого развлечения превратился в альтернативу футбольному матчу и просмотру фильма. Он вырос в социальную среду, в которой сотни миллионов жителей Земли проводят время со своими друзьями и заводят новых. Но главное — тратят на это массу времени и значительные суммы денег.
- Игровая индустрия успешно повышает вовлеченность аудитории и ее монетизацию в своих продуктах из квартала в квартал, и по данным аналитиков доля игроков в возрасте старше 34 лет стремительно растет и уже составляет в США около 40%.
- Рост армии геймеров и их фанатов подпитывают возникающие новые киберспортивные турниры с миллионными призовыми фондами, которые глобальные бренды активно тестируют в своих рекламных кампаниях.