Инспектор гаджет — Коммерсантъ

В Лас-Вегасе завершилась ежегодная международная выставка потребительской электроники. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о самых любопытных новинках, которые подготовили косметические компании.

Perso от L`Oreal

Это домашняя система с искусственным интеллектом для создания персонализированных продуктов ухода за кожей, тона и помады. Для начала нужно сфотографировать свое лицо с разных ракурсов (через специальное приложение), чтобы умная технология ModiFace проанализировала состояние кожи, выявив морщины, пигментацию, расширенные поры, сухость и прочее. Кроме того, благодаря геолокации приложение оценивает и состояние окружающей среды, учитывая погодные условия, УФ-индекс и в целом качество воздуха.

[embedded content]

Только после этого устройство начинает изготавливать индивидуальный уходовый коктейль, смешивая в нужных дозировках содержимое трех картриджей. Конечно, по утрам гаджет будет создавать средство с солнцезащитным фильтром, но все дело в концентрации активных компонентов и пропорциях. Неудобство девайса может быть в том, что коктейль придется готовить каждое утро. А вот помады хватит на несколько дней использования, кроме того, крышка Perso съемная и может быть использована как палетка, которую удобно брать с собой.

Oral-B iO от Procter & Gamble

Компания создала электрическую зубную щетку с магнитным приводом, который самостоятельно и равномерно распределяет силу давления не всей насадки, а щетинок на зубы, что важно для безопасности десен. Новинка разрабатывалась более шести лет и получила 250 патентов. Из других новшеств — это бесшумная работа гаджета и едва заметные вибрации щетки.