Instagram кардинально сменил стратегию — теперь это аналог TikTok со встроенным магазином

Instagram

Принадлежащей Facebook сервис Instagram провёл редизайн главной страницы приложения. Появились две новые вкладки, а кнопки для перехода в различные разделы сменили своё местоположение.

Кнопка для добавления нового контента переехала вверх, а в нижней части появились две новые кнопки — Reels и Shop. Раздел Reels представляет собой аналог TikTok с короткими видеороликами. Несколько месяцев назад этот раздел был запущен в тестовом режиме в нескольких странах, а недавно началось его международное развёртывание.

В разделе Shops представлены персональные рекомендации и подборки различных товаров, которые могут быть интересны пользователю. Непосредственно там можно выйти на контакт с брендами и магазинами, чтобы обсудить эти товары и совершить покупку.

В остальном Instagram не изменился. Интерфейс страниц с контентом остался прежним, новых эффектов для фотографий и видео не добавлено.

Обновление распространяется постепенно и уже доступно части пользователей Instagram. В ближайшие дни его можно будет скачать из App Store и Play Маркета.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  У Spotify около 299 миллионов активных пользователей

Добавить комментарий