Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Пока на мировой арене китайская компания Transsion с её брендами Tecno, Infinix и iTel уже выбилась в пятёрку крупнейших производителей смартфонов, непосредственно на китайском рынке расстановка сил совсем иная. Аналитики Counterpoint подвели итоги второго квартала, отметив в первую очередь достижения Huawei. 

Huawei пока далека от возвращения себе первого места, но именно она показала наибольший рост среди лидеров: на 58%. Это при том, что рынок Поднебесной в целом просел на 4%, причём в абсолютном выражении продажи были самыми низкими для китайского рынка за последние девять лет. 

Лидером является Vivo с долей 17,7%, но Apple с 17,2% и Oppo с 17,2% от неё отстаёт очень незначительно. Да и Honon хотя и просела на 21%, занимает 15% рынка. Ещё 14% у Xiaomi, Huawei пока удерживает лишь 11,3%, а у Realme, которая также показала рост, сейчас лишь 2,7% рынка. На все остальные компании приходится лишь 4,9%. 

То есть рынок Китая хотя и не похож на рынок США, где львиная доля продаж приходится всего на две компании, но всё же почти полностью разделён между всего шестью компаниями. Причём разрыв между первой и последней в этой шестёрке даже не двукратный. 

Источник

Поделиться ссылкой:

READ  Мюзикл про Капитана Америку из "Соколиного глаза" поставят в реальности

Добавить комментарий