Клифф Блезински может вернуться в игровую индустрию — CyberSport.ru

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински задумался о работе над небольшим игровым проектом. Об этом он рассказал в Facebook.

<!—

—> <!—

(function (w, d) { var c = d.createElement(«script»); c.src = «https://tube.buzzoola.com/new/build/buzzlibrary.js»; c.type = «text/javascript»; c.async = !0; var f = function () { var p = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; p.parentNode.insertBefore(c, p); }; «[object Opera]» == w.opera ? d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, !1) : f(); })(window, document);
—>

Согласно записи, Блезински, завершивший игровую карьеру после провала LawBreakers и Radical Heights, заинтересовался небольшими инди-тайтлами вроде Among Us и Fall Guys.

Клифф Блезински
Клифф Блезински:

«Подобные игры дают мне надежду, что однажды я все же попробую вернуться в бизнес, пусть даже медленно и осторожно».

Большая часть записи при этом посвящена работе Блезински в Boss Key Logic. На рассказ об этом его натолкнуло написание автобиографии. По  словам геймдизайнера, неудачи начались с LawBreakers, которую он изначально позиционировал как простой арена-шутер, но команда хотела добавить в нее элементы MOBA. Компромиссным вариантом стал выбор навыков и героев, не похожих на Overwatch, и все же этого оказалось недостаточно для успеха. Блезински предположил, что рынок был попросту перенасыщен подобными играми.

В числе проблем LawBreakers он также упомянул плохой маркетинг и неправильное позиционирование: игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, так как пользователи этой платформы лучше знакомы с его играми, чем владельцы PlayStation.

Следующий проект, «королевская битва» Radical Heights, должен был спасти студию, но обернулся провалом. Как признает сам дизайнер, игре не хватило уникальности, но мотивировать команду после крупного провала было очень трудно.

Ранее Клифф Блезински уже уходил из игровой индустрии: в 2012 году он уволился из Epic Games, мотивировав решение тем, что устал от индустрии. В 2014-м он основал студию Boss Key Logic, которая была распущена в мае 2018 года. С тех пор Блезински не занимался видеоиграми.

Оригинал статьи

Добавить комментарий