Культурная трансформация: как LG SIGNATURE помогает музеям меняться — РБК Стиль

Эпоха ограничений, что и говорить, заставила всех значительно скорректировать планы. Сфера культуры и искусства оказалась, вероятно, одной из самых пострадавших: для театральных подмостков, концертных залов и музеев зрители и посетители всегда были подобны клеткам крови, от циркуляции которых зависит жизнь всего «организма» и всей экосистемы. Всегда казалось аксиомой, что если «клетки» перестанут наполнять культурные пространства, то те непременно зарастут паутиной и зачахнут. Но «цифра» показала и доказала, что это не так. Пандемия дала дополнительный стимул к развитию свежих и необычных идей того, как можно привнести некогда чисто офлайновый формат на экраны домашних телевизоров или проекторов.

Фото: пресс-служба
© пресс-служба

Цифровизация открывает без преувеличений поразительные возможности как для создателей (или хранителей — как в случае с музеями) контента, так и для «последней мили» — устройств-трансляторов. Именно поэтому бренд LG SIGNATURE, продолжая добрую традицию поддержки российских музеев, в частности таких как Музей русского импрессионизма или ММОМА (Московский музей современного искусства), объявляет о новом сотрудничестве с легендарным ГМИИ им. А.С.Пушкина. Данное партнерство отвечает задачам цифрового направления национального проекта «Культура» популяризовать искусство при помощи технологий и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты».

Фото: пресс-служба
© пресс-служба

Сотрудничество предполагает широкую информационную, технологическую и экспертную поддержку. Так, в рамках первого этапа LG SIGNATURE совместно с онлайн-кинотеатром IVI создает серию виртуальных туров по экспозициям музея. Это даст возможность миллионам подписчиков сервиса по всей стране вдохновиться работами великих импрессионистов и узнать, как в статичной визуальной среде впервые так отчетливо проявилось движение, что отличало работу с цветом, и исследовать едва уловимую динамику мировых шедевров.

Фото: пресс-служба
© пресс-служба

По словам Ирины Карабановой, руководителя отдела работы со спонсорами музея им. А.С.Пушкина, изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя: «Сейчас технологии позволяют реализовать любую идею, но главное, дают возможность получить информацию максимально объемно. Благодаря нашему партнерству шедевры Пушкинского стали доступны миллионам зрителям. Вы можете посетить виртуальный музей изобразительных искусств из любой точки мира. Это наш вклад в цифровую трансформацию мира, которая происходит сегодня».

Фото: пресс-служба
© пресс-служба

Именно экспертиза и новейшие достижения LG SIGNATURE в области передачи максимально четкого, насыщенного и яркого изображения позволили бренду сделать топовый телевизор линии LG SIGNATURE OLED 8K «лицом» всей кампании. Диагональ экрана более чем в 2,2 метра вкупе с миллионами самоподсвечивающихся пикселей позволяет разглядеть шедевры живописи в мельчайших деталях — точно так же, как если бы вы находились в непосредственной близости от картины, как при «живом» посещении музея.

Фото: пресс-служба
© пресс-служба

К слову, многие импрессионисты, чьи картины представлены в «Пушкинском», избегали использования черного цвета, полагая, что тот не существует в чистом виде в природе и может быть более натурально передан рефлексами других цветов. Пройдет немногим больше века, и «идеальный черный» станет достижим — как минимум на экранах OLED телевизоров LG SIGNATURE.

  Источник

READ  Игровая модель монитора LG UltraGear на 27 дюймов с 4К разрешением доступна российским покупателям - CNews.ru

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий