Купил на AliExpress карту памяти от Samsung — она оказалась поддельной. Маркетплейс решил спор в пользу продавца — vc.ru

Понадобилась мне недавно карта памяти на 256 ГБ, и я решил купить её на AliExpress, так как ранее уже покупал на этой площадке карту памяти и остался доволен заказом.

В закладки

Слушать

Купить я решил карту фирмы Samsung, так как купленная ранее карта на 128 ГБ меня радовала своими скоростями записи и чтения, а также полным отсутствием нагрева. Правда, второй раз купить я решил в другом магазине. Как выяснится позже, это решение было большой ошибкой.

Во-первых, в моей стране эту карту можно было купить дешевле, а во-вторых, мне прислали подделку. Но, на момент заказа в отзывах я ничего подозрительного не нашел и сделал заказ. Карта пришла в сборной посылке с другими заказами и открывал я упаковку без видеосъёмки, так как ранее не было таких серьезных проблем с заказами, а мелкие споры решались в мою пользу, и поддержка видео не просила. В общем, поленился я и видео не снимал.

Впрочем, вряд ли бы оно мне помогло. Итак, открываю я пакет и вижу сразу, что карта поддельная, это я понял по упаковке самой карты, так как ранее смотрел видео, как отличить подделку. Ничего страшного, думаю я, ведь на Алиэкспресс есть защита покупателя, сейчас открою спор и без проблем верну деньги, ведь карта абсолютно точно поддельная, а в этом случае даже не надо высылать товар назад.

Распаковку самой карты я уже снимал на видео, так, чтобы было видно серийный номер. После чего сделал сравнительное фото положив рядом подделку и оригинал, а также сделал скриншоты тестов скорости, где подделка закономерно оказалась в несколько раз медленнее. При открытии спора я приложил полученные фото, скриншоты и видео, но продавец конечно же отказался возвращать деньги и предложил отформатировать карту и проверить на другом устройстве.

READ  Samsung Galaxy M21 неожиданно получил новейшую One UI 2.5 - iXBT.com

Скриншот товара уже после массовой продажи подделок

Я обратился в техподдержку Samsung и попросил дать заключение, что карта поддельная, но мне только дали ссылку на программу для проверки на оригинальность. Ладно, и на том спасибо. Проверку карта, закономерно, не прошла, а вот купленная ранее действительно оказалась оригинальной. После этого я прилагаю к спору скриншоты программы проверки подлинности и жду решения медиаторов. Через некоторое время, не получив никаких уведомлений примерно в течении 5 дней, я решаю проверить статус спора и не верю своим глазам: решение — возврат $0,00!

Чем же мне обосновывают такое решение? Поддельный товар — не доказано, продавец предоставил документы по сделке. Характеристики товара не соответствуют заявленным — не доказано, требуется видео. Ладно, снимаю 3 видеоролика: на ПК, на смартфоне, на ноутбуке, тестирую скорость, проверяю подлинность программой от Samsung. После чего пытаюсь загрузить видеоролики на Алиэкспресс.

Но сделать это оказывается практически невозможно! Загрузить можно лишь 3 фото до 2 мегабайт (что очень мало для качественных фото) и 1 видеоролик до 500 Мб, что также очень мало для качественного видео, кроме того, видео должно быть только определённых форматов. Ладно, ищу программу обработки видео, конвертирую в подходящий формат, уменьшаю размер, пытаюсь загрузить, но ничего не получается!

Скорость загрузки черепашья, ролик размером 480 Мб грузится несколько часов, а за это время аккаунт разлогинивается и кнопка загрузки видео становится неактивной! И нет никакой возможности отключить выход из аккаунта, типа галочки «запомнить меня». Как вам такая китайская хитрость? Приходится заливать видео на Гугл диск, туда же заливаю скриншоты ответа техподдержки Samsung и добавлять ссылки к спору, надеясь, что в таком виде доказательства примут.

READ  Пользователи жалуются на перегрев и писк наушников Samsung Galaxy Buds всех поколений - iXBT.com

Через несколько дней, снова не получив никаких уведомлений, на странице спора вижу решение медиаторов: поддельный товар — претензия недействительна, скорость записи не соответствует заявленной — действительна, и 2 варианта решения: либо возврат товара продавцу за свой счет и тогда мне вернут все деньги за товар, либо оставляю себе и возврат половины суммы.

Получается, доказать, что вам прислали подделку абсолютно невозможно, Алиэкспресс всеми силами защищает продавцов мошенников и приносимую ими прибыль. А покупатель в лучшем случае вынужден тратить деньги на пересылку подделки в Китай, без гарантий, что продавец не будет мошенничать с получением и деньги вообще вернут. Я выбрал возврат товара, потому что этот мусор мне не нужен даже за пол цены, теперь жду, когда откроется почта, чтобы отправить. Пересылка мне обойдется примерно $6.

А на товар, тем временем, сыпятся негативные отзывы покупателей, что им прислали подделку, при этом количество заказов уже выросло на несколько сотен… Неужели люди совсем отзывы не читают, в погоне за низкой ценой? Чувствую себя оплёванным. Покупатель с платиновым рейтингом, очень редко открывал ранее споры и такое отношение поддержки очень неприятно. Ну а читателям советую все получения и распаковки посылок снимать на видео и не тратить на Алиэкспресс сумму больше, чем вы готовы потерять. Потому что поддержка Алиэкспресс, в отличие от многих других магазинов, до последнего будет защищать продавцов мошенников и приносимую ими прибыль.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий