Lenovo решила вернуться на российский рынок смартфонов — РБК

Lenovo возобновляет продажи в России смартфонов под собственным брендом. В прошлом лучшим достижением производителя было второе место на рынке в 2015 году, но затем он сделал ставку на продвижение устройств под брендом Motorola

В пятницу, 23 апреля, Lenovo начинает продажи в России нового смартфона Lenovo K12 Pro, сообщил РБК представитель компании.

Устройство оснащено четырьмя камерами — фронтальной и тремя на задней панели, основная из которых разрешением 64 Мп. Диагональ экрана — 6,8 дюйма. Мощность батареи — 6000 мАч, что, как сообщают в Lenovo, позволит устройству работать до 60 часов без подзарядки. Смартфон обладает несколькими функциями для улучшения качества фото и видео в условиях низкой освещенности, в том числе с использованием искусственного интеллекта.

На старте продаж устройство будет представлено в сетях «М.Видео-Эльдорадо», Goods.ru и «Ситилинк», а также в онлайн-магазине Lenovo. В ходе промопериода рекомендованная цена составит 12,99 тыс. руб., с 1 мая — 14,99 тыс. руб.

Lenovo прекратила официальные поставки своих смартфонов в Россию в начале 2017 года, решив сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 году у Google. Спустя два года несколько моделей смартфонов Lenovo в России начала продвигать компания Mobilidi (входит в холдинг RDC Group, дистрибьютора китайских брендов Xiaomi и Hisense). Это сотрудничество продлилось год, пояснил представитель Lenovo, после чего «была взята пауза» и в результате компания приняла решение самостоятельно продвигать смартфоны в России.

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Motorola выпустила свой самый дорогой смартфон. Чем он хорош? - Российская Газета

Добавить комментарий