Netflix приобретает свою первую игровую студию. Ею стала Night Sch… — AIN.UA

29 Сентября, 2021, 11:30

Netflix приобрела свою первую игровую студию. Как сообщает VentureBeat, вхождение в игровую индустрию Netflix начал с покупки Night School Studio, известной выпущенной в 2016 году игрой Oxenfree и сейчас работающей над ее продолжением — Oxenfree II: Lost Signals.

Как уже сообщал AIN.UA, Netflix активно развивается в направлении игр, ведь это способ заполучить новую аудиторию и увеличить число платных подписчиков со всего мира. Ожидается, что полноценный игровой сервис Netflix запустит уже в 2022 году.


Приобретение Night School Studio

Изображение: Night School Studio

Приобретение Night School Studio означает, что Netflix серьезно относится к играм, а не просто добавит несколько Android/iOS-тайтлов в свое приложение (как это было во время бета-теста). Оригинальный Oxenfree доступен на восьми платформах (на мобильных устройствах, консолях и ПК) и скорее всего, продолжит так распространяться.

«Нас вдохновляет их смелая миссия — установить новую планку повествования в играх. Их приверженность художественному мастерству и подтвержденный послужной список делают их бесценными партнерами, поскольку мы вместе развиваем творческие возможности и библиотеку игр Netflix». — заявил Майк Верду, глава отдела игр Netflix.

Майк Верду также отметил, что в играх Netflix, которые будут доступны по подписке не будет никакой рекламы и внутриигровых покупок (ставших тригером для многих геймеров).

«Night School хочет расширить наше повествование и дизайнерские устремления на самобытные, оригинальные игры от души. Netflix дает создателям фильмов, телепрограмм, а теперь и разработчикам игр беспрецедентную возможность создавать и доставлять отличные развлечения миллионам людей. Наши исследования в области повествовательного игрового процесса и послужной список Netflix по поддержке разных рассказчиков были таким естественным сочетанием. Похоже, обе команды пришли к такому выводу инстинктивно», — сообщил в своем блоге сооснователь Night School Studio Шон Кранкель.

Он также добавил, что команда Night School Studio продолжит работу над Oxenfree II, создавать новые игровые миры, а также будет нанимать новых сотрудников.

READ  Устал ждать: Фанат Bloodborne создал «генератор слухов» о выходе игры на ПК - Канобу

Об играх Night School Studio

Night School Studio, основанная Шоном Кранкелем и Адамом Хайнсом в 2014 году, наиболее известна благодаря первой игре студии — Oxenfree (2016) и Afterparty (2019). Oxenfree — это мистический триллер о группе друзей, которые случайно открывают разлом в призрачный мир.

[embedded content]

В игре вам предстоит примерить на себя роль Алекс, девушки, которая только что привезла своего новоиспеченного сводного брата на вечеринку на острове, где всё пошло не так. На портале Metacritic игра получила исключительно хорошие отзывы — от 71 до 81 среднего балла, в зависимости от платфомы (PS4/Xbox One/PC/Switch).

[embedded content]

В Afterparty вы — Майло и Лола, недавно умершие лучшие друзья, которые внезапно обнаруживают себя на пороге бездонной вечности в аду. Но существует лазейка: перепейте Сатану, и он позволит вам вернуться в земной мир. Игра также получила «в целом благоприятную» оценку на Metacritic в районе 75 баллов.

Игровые амбиции Netflix

Изображение: Netflix Polska

Netflix заявил об открытии игрового подразделения и планах по выпуску собственных тайтлов еще в июне этого года. Тогда же компания наняла будущего главу глава отдела игр — Майка Верду, который до этого работал в главой разработок в Oculus и EA.

Уже в августе Netflix начал тестировать игры на свой платформе. В ходе бета-теста пользователям Android-приложения Netflix в Польше стали доступных две игры — Stranger Things 1984 и Stranger Things 3. Во время теста подключение к игре выглядело следующим образом: пользователь кликает на иконку игры в приложение Netflix, игра загружается через Google Play. Дальше необходимо всего лишь залогиниться, используя данные из аккаунта Netflix и играть. 

Компания планирует включить игры их в общую подписку с сериалами и играми, без дополнительной оплаты со стороны пользователя и, скорее всего, сделать их доступными для всех платформ, на которых представлен сервис.

READ  13-14 октября пройдет бизнес-конференция для игровой индустрии WN Moscow 21 - Вести Подмосковья

Почему игры стали важным направлением для крупных компаний

Доходы киноиндустрии. График: Motion Picture Association

Переход Netflix к играм был ожидаемым, поскольку все крупные технологические компании начали интересоваться этим направлением. Причина всему одна — прибыль.

Согласно отчету портала GamesIndustry.biz, общий доход игровой индустрии за 2020 год составил $174,9 млрд, что на 19,6% больше, чем в 2019. 49% от общего дохода принесли мобильные игры, 29% консольные и лишь 22% ($37,4 млрд) ПК. В то же время согласно отчету Motion Picture Association выручка глобальной индустрии кино в 2019 году впервые почти достигла $100 млрд, а 2020 из-за пандемии вообще упала до $80,8 млрд.

Таким образом за последние несколько лет игровая индустрия и по прибыли и по темпам роста значительно обгоняет производство фильмов и сериалов (как и другие отрасли сферы развлечений). Более того, развитие этого направления — это способ заполучить новую аудиторию и увеличить число платных подписчиков для Netflix, который как раз столкнулся с просадкой количества новых пользователей..

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий