NoonPost: вкус и запах в виртуальном пространстве — новейшая разработка ученых — ИноСМИ

NoonPost: вкус и запах в виртуальном пространстве — новейшая разработка ученых - ИноСМИ

Реклама блюд из ресторанов на различных интернет-площадках вызывала ли у вас когда-либо аппетит? Или, может, вы желали вдохнуть аромат нового парфюма одного из известных брендов? Тогда представьте, что сможете пробовать еду, тестировать духи и даже обнимать друзей дистанционно, то есть онлайн!

В этой публикации мы хотим рассказать о новейших технологиях, разрабатываемых для дистанционной передачи ощущений, что изменит концепцию рекламы и процесс онлайн тестирования продукта — через осязание, вкус и обоняние.

Осязание в виртуальном мире

Иконки социальных сетей на экране смартфона

Project Syndicate

20.07.2020

Delfi.lv

24.03.2020

Ars Technica

13.06.2020

The Times

07.10.2019

Khorasan

24.08.2019

Когда пять контактов устройства касаются языка, человек может почувствовать все пять вкусов, но при применении различных электрических зарядов без особого вреда некоторые вкусовые качества могут усиливаться, а другие — становиться слабее.

При появлении изображения конкретного продукта на экране создается электрический импульс, стимулирующий его вкусовые качества. Когда пользователь прикасается языком к металлическому цилиндру, он чувствует вкус пищи, например, знаменитого японского блюда — «суши».

Аналогичная работа ведется и в Национальном университете Сингапура, где команда исследователей работает над созданием «цифрового леденца», благодаря которому человек сможет ощутить сладкий, соленый, кислый или горький вкусы.

По прогнозам разработчиков, эти технологии будут широко использоваться в области рекламы и маркетинга. Любой владелец ресторана сможет создать техническую команду, в задачи которой будет входить симуляция вкусов блюд для всех клиентов, кто желает попробовать их на расстоянии, с помощью тех или иных технологий в этой области. Кроме того, ожидается широкое внедрение устройств для обоняния и осязания в виртуальном и смешанном пространстве.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Source: inosmi.ru

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Garmin упал и молчит: спортивное сообщество в шоке - vc.ru