Онлайн-продажи Lenovo в России превысили полмиллиарда рублей — www.retail.ru

Компания Inventive eCommerce объявила об итогах первого года работы D2C-проекта крупного производителя компьютерной техники Lenovo.
JoshuaWoroniecki/ Pixabay

JoshuaWoroniecki/ Pixabay

По итогам года работы оборот D2C-проекта (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте – продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon и «Яндекс. Маркете» (14% совокупно).

Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек. Основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Вместе с тем самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет. Каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок. Мужская аудитория превалирует над женской.

«Прямые продажи стали трендом последнего времени. Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность», – прокомментировал генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Ранее сообщалось, что LG может прекратить выпуск смартфонов.

Nokia сократит тысячи рабочих мест.

Retail.ru

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Lenovo представила новые решения для облачной и периферийной инфраструктуры - CNews.ru

Добавить комментарий