От демки до ААА — в чем секрет успеха Postal 4? — PlayGround.ru


Был ли Postal 4 успешен? Вне всяких сомнений. Игра попала в список самых продаваемых игр октября 2019 года в Steam, а доходы от продаж позволили RWS нанять новых специалистов, которые принялись наводить в игре порядок. Для сырой альфы, визуальная часть которой просто ужасно это несомненно большой успех. Но в чем причина? Неужели игра выехала только на ностальгии?

Для того что бы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить чем занимались RWS до выхода Postal 4. Прежде всего — они все время что-то делали, издавали и допиливали. В Steam завезли фильм по Postal, вышел великолепный аддон Paradise Lost, POSTAL Redux показал новому поколению культовую игру, да и помимо всего этого было чем заняться. Не все выходило в идеальном состоянии, в играх было много багов и лагов, но все это допиливать и теперь прекрасно работает.

При этом, RWS не молчали и не сидели в своих студиях как сумрачные гении — нелюдимы. Они постоянно общались с фанатами на форумах и в своих социальных сетях, реагировали на последние новости индустрии и прислушивались к фанатам. Более того — они даже посвящали их в тайны разработки и так стало известно, что до того, как начать разработку Postal 4, команда работал над новым проектом, который был заброшен из-за большого числа просьб заняться Postal 4.

И когда Postal 4 вышел…оказалось что это действительно Postal 4 и никаких компромиссов с современными реалиями RWS искать не будет. Многие критики ругали игру за графику и глупые миссии, но почему никто не решил похвалить их за смелость. А ведь стоит — выпускать игру уровня Postal 4 сегодня попросту опасно, тебя могут обвинить в чем угодно активно настроенные борцы с несправедливостью, коих в западном интернете очень много. Да, их больше интересуют крупные проекты, но кто знает…Тем не менее, RWS решили выпускать игру для фанатов, ничего не меняя в общей концепции, а лишь улучшая её.

READ  Новые проблемы Fallout 76 и трейлер сериала The Witcher: дайджест #407

Так в чем секрет успеха Postal 4? Суммируя все вышеперечисленное можно смело утверждать — RWS дали игрокам то, что те ждали. И дали не потому что им захотелось денег или славы. Они не появились из ниоткуда, как это часто бывает с разработчиками, просящими копеечку на игру мечты(чаще всего мешок копеечек). Нет, они всегда были рядом, работали над своими проектами и выпустили Postal 4 когда пришло его время. Ну а игроки увидев в игре именно Postal 4, а не непонятно что под любимым названием, решили это начинание поддержать. Вот и весь секрет.

Увы, но многие разработчики, в том числе и те, которых я очень ценю и люблю, так работать не умеют. Они пропадают на годы, не отвечают на вопросы и письма, меняют концепции своих игр, игнорируя вещи, которые нравятся игрокам, а потом еще удивляются — почему их гениальные начинания никому не нужны. Да, у всех есть личная жизнь и дела, у всех есть проблемы и прочее; все хотят заработать побольше денег и быть прогрессивными. Но если вы не считаете игроков важной частью вашей жизни, а их интересны — значимыми, почему они должны считать таковыми ваши игры?

Я желаю команде RWS успехов и надеюсь что Postal 4 станет настоящим ААА-тайтлом, способным соперничать в качестве с куда более дорогими и известными играми. И пока сомнений в том, что так будет у меня нет.

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий