ПК — платформа фаворит, среди разработчиков игр в США и Европе — PlayGround.ru


ПК по-прежнему остается самой популярной игровой платформой, по крайней мере, среди разработчиков игр в Северной Америке и Европе.

Ежегодно Конференция разработчиков игр проводит опрос нескольких тысяч разработчиков для получения отчета «Состояние игровой индустрии». Этот отчет, который GDC составлял за последние 8 лет, помогает выявить текущие тенденции и сдвиги в интересе разработчиков игр по всему миру. Данные опроса за 2021 год, полученные от более чем 3000 разработчиков игр, показывают хорошие новости о состоянии компьютерных игр как сейчас, так и в будущем.

Согласно опросу GDC, 58% разработчиков игр спрашивали, «какая платформа(-ы) больше всего интересует вас как разработчика прямо сейчас?» И в большинстве случаев был выбран ПК. Обратите внимание, что это не исключает интереса к другим платформам: респонденты опроса могут выбрать более одного варианта, поэтому разработчики могут выбрать столько платформ, сколько захотят. Но это показывает, что ПК лидирует среди всех остальных платформ, когда дело касается интереса разработчиков.

Такой же процент (58%) ответили, что их последний проект был выпущен на ПК, а их текущий проект запланирован на ПК. Между тем, 53% заявили, что их следующий проект разрабатывается и для ПК. Я не думаю, что мы сильно беспокоимся о ПК как платформе по крайней мере десять лет или около того (хотя абсурдная идея о том, что «компьютерные игры умирают», все еще циркулирует время от времени), но всегда приятно иметь мало данных, чтобы укрепить нашу веру в то, что ПК — лучшая платформа для игр.

Сравните 2021 год с результатами опроса прошлого года, и их процент стал немного больше: 50% ответивших разработчиков заявили, что ПК больше всего интересовал их как платформу в 2020 году.

READ  МФТИ открыл магистерские программы по геймдизайну и программированию игр - RB.RU

Второе место в опросе 2021 года, лидирующее среди консолей с точки зрения интереса разработчиков, занимает PlayStation 5, ее выбрали 44% разработчиков, за ней следуют Nintendo Switch (38%) и Xbox Series X / S (30%). И плохие известия для Stadia: только 6% проявили интерес к разработке для потоковой платформы Google.

Опрос также показывает, что когда дело доходит до VR и AR, наблюдается небольшой спад: процент разработчиков, работающих над игрой VR или AR, составлял 46% в 2020 году, а в 2021 году упал до 38%. Тем не менее, Oculus Quest был выбран в качестве платформы виртуальной реальности 52% опрошенных разработчиков.

Определенно стоит отметить демографические характеристики опрошенных разработчиков: большинство из них базируется в Северной Америке (57%) и Европе (26%), только 8% в Азии, 5% в Южной Америке, 2% в Австралии и Новой Зеландии и % 1 в Африке. Поскольку GDC базируется в США, это опрос в значительной степени ориентирован на Запад, и результаты могли бы значительно отличаться, если бы было опрошено больше разработчиков из других регионов.

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий