Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения) — PlayGround.ru

Доброй ночи мои сладкие.

Сегодня я решил вам чутка напомнить, что обещали те или иные люди из CD Project RED и что игроки получили в итоге. Это поможет вам осознать, что карма — беспощадная но справедливая тётя.

И что проблема с игрой далеко не в «гы-гы кинцольки не тянут, у консолоты бомбит» и «у всех ААА игр с открытым миром есть баги, поправят и будет шедевр«.

И нет, тут не будет банальщины типа: «вырезали катсцены, камеру от третьего лица, бега по стенам и» и т.д.

Итак поехали:

Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года так как разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда в составе CD Projekt RED

Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.

Cyberpunk 2077 училась боевке у «Ведьмака 3»

Так заявил Главный дизайнер игры Кайл Роули. Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца — максимум что смогли выучить «лидер индустрии в создании ролевых игр». Не густо.

В побочных заданиях в Cyberpunk 2077 всегда будет неожиданный поворот

Патрик Миллс, автор квестов в «Ведьмак 3», рассказал эти бредни в интервью порталу Gamasutra, что любой квест, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот. По факту ни одного квеста с ни одним неожиданным поворотом.

Следующий перл этого чудика перевернет ваш мир! Ну, помимо того, что именно он хотел показать игровой индустрии, как нужно делать игры:

Нынешнее поколение консолей – это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC Cyberpunk 2077: последняя масштабная игра с выдающейся графикой для нынешнего поколения консолей

Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет оптимизирован нe xужe The Witcher 3

Безусловно вылезали, так вылезали. Лизали с 5 октября 2018 года.

READ  Ghostrunner выпустится 27 октября

По ходу он чутка перепутал неожиданные повороты в квесте, с неожиданными поворотами реальной жизни, лул. Можно так же вспомнить что именно он обещал, что окружающие NPC будут реагировать на внешний вид главного героя — на то, как одет и как выглядит. По заявлению разработчика, подобных подход, пускай и в ограниченном виде, присутствовал и раньше — например, в Alpha Protocol и Daggerfall. Но что-то видать пошло не так.

Сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий пообещал что:

Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

Дизайнер квестов Филипп Вебер раскрыл немаловажную деталь — за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

«Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе».

Ну мы уже поняли, что на развитие чего-то там повлияют только 2% от всех диалогов игры и то ближе к ее концу. А чушь про выбор и «не бывалую нелинейность» и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Далее отметился журнал EDGE. Который начал нести такой феерический бред что Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V, все в нем действительно является результатом ручной и кропотливой работы, в зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией. А еще игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности. И супер живой мир.

Ага щас)

Следующий пациент Адам Кичиньский — Генеральный директор

Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.

Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время. Опять таки 2018 год.

Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система класса жидкости. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас. Главный дизайнер уровней Майлс Тост

Поняли? Игра очень нелинейна…

READ  Обзор Genshin Impact: игра, которая никого не оставит равнодушным - Код Дурова

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

И особое напоминания для Грюнта, который просит пожалеть бедненьких CD Projekt Red при этом сам же разносил их вранье

CD Project RED уверены, что игра отлично будет работать и на слабых ПК, но они ориентируются на консоли

Напомните ка мне как игра идет на недорогих машинах? Отлично или ниочень? И на что они там ориентируются в итоге?

А на последок давайте напомню вам всех тех ребят, которые изначально заявляли что у игры огромные проблемы еще в том же 2018 году и перед которыми стоило бы извинится всем кто поливал их фекалиями в приступе слепого фанбойства.

  1. Разработка Cyberpunk 2077 такая же проблемная, как и у Anthem. — анонимный сотрудник
  2. Портал Rockpapershotgun назвал идиотами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077 Джон Уокер, сооснователь портала до двух переносов игры.
  3. Стрельбу и езду в Cyberpunk 2077 назвали отстойнымипредставитель игрового издания Twinfinite
  4. Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об «атмосфере ненависти» в CD Projekt RED — Райан Пергент

Все эти цитаты, как и дивные блоги можно найти на PG в разделе новостей по Cyberpunk 2077.

От себя добавлю CD Projekt RED — не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что «азаза Видьмак 3». Это такая же студия как и все. Там такие же инвесторы, как и у всех. Там делают игры, что бы зарабатывать деньги. Там работают пиарщики, которые будут откровенно врать и манипулировать, лишь бы вы купили их продукт. И они сами во всем виноваты.

READ  Коллекция EA Play стала доступна в Xbox Game Pass — объявлены игры ноября - CyberSport.ru

Не игроки, которые просили «поскорее выпускайте». Не консольщики, что посмели просить игру на дряхлом кинцольном железе (никто ничего не просил у CDPR, они сами и не раз, акцентировали свои приоритеты). И не директора жадные до денег.

Сами виноваты, сами и расхлебутся. Если не захлебнутся.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий