Поднять щиты! Опрос для пользователей Cybersport.ru о проектах, которых не хватает киберкомьюнити — CyberSport.ru

В игровой индустрии уже невозможно создавать успешные проекты без оглядки на мнение аудитории. Помните, как фанаты классических стратегий ждали ремастер Warcraft III и что они получили в итоге? Blizzard Entertainment — одна из самых известных студий в мире, и даже она сделала ошибку, не выстроив общение с обычными игроками до релиза. Спроси и учти! Это правило касается не только разработчиков игр, но и брендов, которые хотят войти в индустрию и предоставить полезный и работающий продукт геймерам. 

<!—

—> <!—

(function (w, d) { var c = d.createElement(«script»); c.src = «https://tube.buzzoola.com/new/build/buzzlibrary.js»; c.type = «text/javascript»; c.async = !0; var f = function () { var p = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; p.parentNode.insertBefore(c, p); }; «[object Opera]» == w.opera ? d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, !1) : f(); })(window, document);
—>

Сейчас Blizzard занимается доработкой Warcraft III: Reforged, хотя многих проблем можно было бы избежать с помощью продолжительного открытого тестирования. В то же время другая команда студии ежеквартально отчитывается о прогрессе разработки Diablo IV и тут же получает обратную связь от фанатов. Если все пройдет по плану, авторы реализуют свои идеи, а пользователи сразу получат то, о чем мечтали.

Индустрия гейминга, разумеется, не планирует повторять истории с Artifact и Anthem — даже Valve наконец вернула игрокам в Dota 2 один из самых популярных сезонных ивентов Diretide. А крупные киберспортивные клубы обратились к более глубокому взаимодействию с аудиторией. Например, OG и Natus Vincere выпустили собственные фанатские токены, которые позволяют болельщикам влиять на решения организации, а Virtus.pro готовится к релизу мобильной платформы с подобными функциями.

Dota 2
Dota 2

Киберспортивные клубы и игровые студии уже хорошо знают свою аудиторию, а компании из других сфер находятся только в процессе ее изучения. Вы можете помочь им, рассказав о своих проблемах и ожиданиях, чтобы в итоге получить действительно качественный и нужный вам продукт.

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» уже готова работать с геймерами — слушать и слышать мнения пользователей и учитывать их при создании будущих крутых проектов. Такая коллаборация не только позволит разработать уникальные проекты среди страхования, но и станет примером успешного взаимодействия с киберспортивной аудиторией и для других брендов.

Поделитесь своими идеями, ожиданиями и мыслями о необходимых услугах и проектах, которые помогли бы вам решать проблемы как в онлайне, так и в реальной жизни. Сделать это просто: кликнув по ссылке, вы окажетесь на специальной странице, где можно выбрать способ обратной связи с представителями страховой компании «Ренессанс Жизнь». Помните о силе комьюнити, вы можете изменить индустрию к лучшему! 

>>> ПРОЙТИ ОПРОС <<<

READ  TVBET выходит на рынок Чехии - Login Casino

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий