Ради выпуска в Apple Arcade акварельный боевик World of Demons пришлось перестраивать с нуля — 3DNews

Статья в оригинале

Глава Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и продюсер Кодзи Танака (Koji Tanaka) в интервью IGN рассказали о процессе разработки вышедшего на прошлой неделе в Apple Arcade акварельного боевика World of Demons.

Напомним, World of Demons анонсировали в апреле 2018 года. За прошедшее с тех пор время основы игры — визуальный стиль, сражающийся с демонами самурай в главной роли — никуда не делись, тогда как другие элементы были переработаны.

«У нас появилась возможность выпустить игру для Apple Arcade. Вместо внесения нескольких небольших изменений для новой платформы мы решили перестроить [World of Demons] с нуля», — заявил Инаба.

Одним из главных изменений оказался отказ от микротранзакций (Apple Arcade их не допускает), вокруг которых была построена первоначальная версия World of Demons. Данное решение, по мнению разработчиков, пошло игре на пользу.

Прокомментировали в Platinum Games и статус World of Demons в качестве эксклюзива Apple Arcade. По словам Танаки, возможность сосредоточиться на одной системе позволила студии лучше раскрыть потенциал проекта.

Команда разработки World of Demons за время её создания выросла с 40 до 60 человек. Особенно нелегко коллективу далась реализация поддержки macOS и Apple TV, а также проработка управления (сенсорного и с помощью контроллера).

Напомним, в начале 2020 года Platinum Games получила вклад от Tencent, которая намерена разработать и выпустить в Китае несколько мобильных игр на основе интеллектуальной собственности студии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Поделиться ссылкой:

READ  Как Apple, Blizzard и НБА согласились с китайской цензурой (и чем объяснили свои действия) - Афиша Daily

Добавить комментарий