Ростелеком и Huawei предложили геймерам выйти на новый уровень — Псковская Лента Новостей

Не секрет, что доходам игровой индустрии уже давно завидуют кинопрокатчики. Оборот мобильных и видеоигр в прошлом году перевалил за 148 млрд долларов, тогда как суммарная выручка кинотеатров планеты едва превысила 42 млрд долларов. И это в докоронавирусную эпоху! Даже если мы накинем сверху мировые расходы потребителей на домашнее видео в 2019 году (около 52 млрд рублей), все равно более чем очевидно, кто сегодня правит балом в сфере развлечений.



Источник: worldofwarships.ru

Не является тайной и тот факт, что именно компьютерные игры являются одним из ключевых двигателей прогресса в области настольных ПК. Постоянно растущая мощность процессоров, удивляющие новыми возможностями графические чипы, набирающая обороты скорость оперативной памяти и все новые высокотехнологичные решения – все это динамично развивается не в последнюю очередь благодаря видеоиграм.

Не остался в стороне и рынок телекоммуникаций, ведь современные компьютерные, а тем более мобильные игры сложно представить без онлайн-составляющей, поэтому геймеры предъявляют очень высокие требования к скорости соединения со всемирной сетью, его устойчивости и минимальным задержкам. Надо отдать должное, операторы связи не спасовали перед этим запросом и предлагают интересные тарифы решения и современные решения в области телекоммуникаций, а гуру по производства хайтек-оборудования не устают нас радовать высокотехнологичными продуктами из области «железа».

Свое веское слово в динамично растущей нише решили сказать и компании «Ростелеком» и Huawei, которые подробно рассказали, какие возможности для геймеров уже созданы и какие новые решения, помогут им сделать игру безупречно комфортной. Современные PON-сети, продуманные тарифы и домашний Wi-Fi-роутер с искусственным интеллектом, разработанный специально для тех, кто хочется получить от игры максимум удовольствия – все это уже доступно абонентам оператора.

Чем так хороши оптические сети доступа по технологии PON (Passive Optical Network) объяснил заместитель директора — технический директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» Алексей Никитин: «Наша сеть PON, которая обеспечивает передачу данных до 1 и более Гбит/с, полностью соответствует требованиям, которые предъявляют современные устройства — их потенциал полностью можно раскрыть только в сети хорошего качества. Технология PON отвечает на два главных запроса игрока – высокая скорость и минимальные задержки (так называемый пинг). Что такое пассивная сеть? Это значит, что это просто оптическая линия — без дополнительных маршрутизаторов, без скачков с оптики на медь, то есть нет ни одного активного устройства на пути от оператора до абонента», — поделился он.  

READ  "Германия выиграла, но футбол проиграл". Обзор немецкой прессы после матча с Украиной - UA-Футбол

А еще Алексей Никитин привел интересную аналогию – со скоростным шоссе: «Мы до каждого абонента сразу проводим многополосную магистраль, ограничения — только на уровне тарифов».

По его словам, Ростелеком стал вводить в эксплуатацию PON-сети еще в 2009 году, когда не только в России, но и, по большому счету, за рубежом такая технология еще была в диковинку. По сути компания стала первопроходцем, опираться на чужой опыт возможности не было, но риск себя оправдал. Начинали с 10 тысяч абонентов, прошло десять лет, и их количество уже дошло до миллиона!

«Я рад, что мы сделали правильный выбор. Мы сделали ставку на скорость, качество и простоту масштабирования. И это серьезная победа для Ростелекома. Ведь после нашего успешного опыта активное внедрение PON-сетей началось и у других операторов. Кроме того, развитие сетей доступа и правильный выбор технологий является катализатором для развития смежных сфер: от разработки программного обеспечения до создания высокотехнологичного оборудования», — подчеркнул Алексей Никитин.

Что касается игрового направления, то здесь топ-менеджер Ростелекома отметил, что это не просто тренд, но и вполне четкая задача для компании, которой уделяется очень большое внимание. По сути это отдельная и вполне серьезная отрасль бизнеса, которая, с одной стороны, приносит деньги, с другой несет в себе и конкретный социальный посыл, объединяя игровое сообщество.

Директор по развитию продуктов массового рынка Ростелекома Артем Черменин добавил, что с точки зрения бизнеса игровой рынок сегодня очень интересен компании, особенно в условиях пандемии, когда он демонстрирует небывалый прирост. Да и, в конце концов, отношение к геймингу изменилось: он уже не является чем-то постыдным, а становится вполне приемлемым хобби в обществе. Даже старшее поколение сегодня активно играет.

READ  В октябре в Xbox Game Pass войдёт DOOM Eternal, в ноябре – игры Electronic Arts - Чемпионат

Да-да, Ростелеком провел собственное исследование и выяснил, что примерно половина населения нашей страны играет хотя бы раз в полгода. 92% играют дома, некоторые по пути на работу, некоторые… и на работе. И тут важно предложить потребителю комплекс продуктов и решений, которые удовлетвори самые взыскательные запросы. Ростелеком отреагировал на них оперативно, у оператора есть и профильный тарифный план — «Игровой», и облачный гейминг (игра по сети, «в облаке», без необходимости иметь мощный компьютер), и бонусная платформа для игроков и даже своей маркетплейс.

Тариф «Игровой», к слову, интересен не только тем, что предлагает много внутриигровых преимуществ для абонентов, но и высокой скоростью подключения (800 Мбит/сек), позволяющей играть онлайн без фризов и зависаний.

Однако, чтобы раскрыть качественную базовую сеть и возможности геймерского тарифа, необходимо и достойное высоких характеристик устройство. И тут очень кстати Ростелеком и Huawei представили свою топовую совместную разработку — роутер «Игровой RT-X», эффектный дизайн которого, так же, как и пользовательского интерфейса, перекликается с оформлением тарифа «Игровой».

Конечно, устройство способно усладить не только взор. Благодаря инновационным технологиям, оно минимизирует задержку передачи пакетов до и от игровых серверов, создавая оптимальный режим доступа. Сокращение времени задержки достигается за счет встроенных в роутер и реализованных на модуле собственной разработки технологий искусственного интеллекта, которые мгновенно распознают пакеты игровых приложений и обеспечивают им приоритет. При этом это не создает неудобств для пользователей других приложений за счет их меньшей чувствительности к задержкам. Просто мечта геймера!

Роутер уже поддерживает 18 наиболее популярных онлайн-игр (среди которых GTA5, Fortnite, World of Tanks), а следующим этапом планируется добавить функцию ускорения облачных игр, имеющих большой потенциал на российском рынке. Новые популярные игры с каждым релизом прошивки также будут учитываться.

Устройство выдает на PON-сетях, а работает оно только с ними, скорость до 2 Мбит в секунду. И тут важно заметить, что его создатели уверяют, что выдали оптимальное сочетание качества и доступной цены (приобрести роутер можно за 8999 рублей, доступна рассрочка с первым взносом в 399 рублей). В Северо-Западном макрофилиале его уже можно приобрести.

READ  Видеочат для мобильных игр. Стартап Bunch покусился на лавры Discord - vc.ru

Еще одна немаловажная деталь — по вайфай игровой роутер RT-X работает в двух диапазонах. Если эфир по 2,4 ГГц окажется перегружен, на помощь придет 5 ГГц. В устойчивом сигнале можно не сомневаться, ведь у устройства 8 антенн! Это оценят и те члены семьи, которые далеки от увлечения компьютерными играми. Роутер прекрасно справляется со всеми задачами, в том числе по востребованным сейчас направлениям онлайн-обучения и дистанционной работы.

На вопрос о том, как представленное чудо-устройство справляется с витиеватыми планировками квартир (а железобетонные стены порой просто убивают вайфай-сигнал), Алексей Никитин ответил, что для того, чтобы роутер покрывал всю квартиру с максимальным качеством при инсталляции оборудования компания Ростелеком использует приложение «Мобильный монтажник», которое определяет оптимальное место для установки устройства. Разумеется, все это происходит с максимальным вовлечением в процесс клиента.

Разумеется, представленные наработки – не потолок для компаний. Так, директор департамента по работе с ключевыми клиентами Huawei в Евразии Дмитрий Трикоз рассказал, что у компании еще много планов по покорению сердец геймеров. Для этого не покладая рук работают специалисты в центрах научных исследований, которые, к слову, открыты не только в Китае, но и по всему миру. В том числе и в России. В направлении современных и максимально технологичных продуктов трудится около 2000 россиян.

Наиболее популярная и обнадеживающая технология с заделом на будущее — беспроводная связь 5G. Правда, в нашей стране ее придется немного подождать. Как объяснил Дмитрий Трикоз, чтобы раскрыть весь потенциал 5G потребуется существенная модернизация существующих опорных сетей, а это потребует определенного времени.

Среди прочих интересных трендов с большой перспективой эксперты назвали развитие искусственного интеллекта, видео 4К и 8К, виртуальную реальность и дополненную виртуальную реальность. Все это, безусловно, наложит определенный отпечаток и на сервисы телекоммуникационных операторов. Так что впереди нас ждет еще масса интересного. И не только геймеров!

Алексей Овчинников

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий