Samsung Russia назначил директора департамента корпоративного маркетинга | Кадры | Новости | AdIndex.ru — AdIndex.ru

Развитием бренда будет заниматься Всеволод Плохов

Samsung назначил директором департамента корпоративного маркетинга
Всеволода Плохова. Об этом говорится на официальном сайте
компании. На этой позиции он будет отвечать за общую
стратегию развития бренда Samsung в России, удержание его лидерских позиций в
сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.

Плохов присоединился к команде Samsung в 2016 г. До этого он более
восьми лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital,
запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru.

Ранее стало известно, что Samsung
стал крупнейшим дистрибьютором сервисов «Яндекса». Если в
2018 г. на долю производителя электроники приходилось 7% от Distribution TAC, а
в 2019-м — 16%, то в 2020-м она достигла 28%. Исходя из цифр, опубликованных
«Яндексом», ежегодные выплаты Samsung можно оценить примерно в 2 млрд руб.

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Cabal Red - Новая мобильная MMORPG на основе игры для ПК, Еще одна карманная MMORPG - Goha.ru

Добавить комментарий