Сбербанк представил свой новый бренд — СБЕР — ПУНКТ-А

Наверное, этого все-таки следовало ожидать. Но все равно получилось неожиданно и свежо: всем известный «зеленый банк» сменил название и, что еще более важно, сам формат своей дальнейшей работы. СБЕР – это не просто банк, а целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса. Разбираемся, что изменилось. Обо всём по порядку. 

В последние годы аналитики все чаще говорят об «экосистемах» – как наиболее перспективном формате взаимодействия с клиентом. Действительно, за примерами далеко ходить не нужно: все, кто пользуется в наш век смартфонами и интернетом, уже давно оценили удобство взаимосвязанных сервисов под одним аккаунтом – почты, облачных хранилищ, музыкальных агрегаторов, систем хранения паролей, мессенджеров, которые взаимно дополняют друг друга. Для компаний такой формат партнерства с пользователем крайне важен, ведь он порождает долгие и почти дружеские отношения с брендом.

24 сентября в режиме онлайн прошла конференция СберКонф, на которой был представлен новый бренд Сбербанка. Под новым брендом – СБЕР – команда Германа Грефа выходит на уровень экосистемы, которая предлагает своим пользователям очень большой спектр сервисов – от привычных банковских услуг до цифровых услуг навигации, доставки цифрового контента и товаров. Более того, СБЕР готов стать для пользователя другом и собеседником, буквально зайти в каждый дом. 

Чего-то подобного аналитики ждали уже давно. И вот на СберКонф глава компании Герман Греф объявил о целой серии больших преобразований, которые ждут компанию. Расскажем о некоторых. 

Новый логотип
Привычный зеленый логотип «Сбербанк» сменил разноцветный «СБЕР». Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

READ  Почему нельзя покупать дешевые гаджеты: мнение эксперта | - РИА Новости Крым

Новые финансовые бренды
Различные финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо.

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, а бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. 

Новые домашние сервисы
СБЕР выпускает умные гаджеты. И, если так уж по-честному говорить – это, пожалуй, первый банк в мире, который решился на подобный шаг. В линейке моделей – приставка к ТВ «СберБокс» и отдельностоящая умная панель с экраном и мощной колонкой «СберПортал». Оба гаджета сопряжены с целым спектром уже привычных для пользователей услуг: онлайн-кинотеатр, интернет, игры, ТВ на 185 каналов, покупки (в том числе билеты в кино и на самолет). Все это – путем голосового взаимодействия через команду «Салют!». СБЕР предлагает пользователям вместо одного сразу троих интеллектуальных помощников. Каждый ассистент – с разным характером: от строгой «Афины» до молодежного «Сбера» и ориентированной на молодую аудиторию помощницы «Джой». 

Новые знания
Кстати, о молодой аудитории. В экосистему СБЕР включена школьная платформа СберКласс. Молодым родителям не надо объяснять, что это: в век онлайн-обучения и бесчисленных репетиторских услуг многие семьи уже открыли для себя возможность приобщать детей к новым знаниям через онлайн-уроки – как по школьной программе, так и по спецдисциплинам. СберКласс – платформа, предоставляющая различные инструменты для обучения, о преимуществах и возможностях которых в рамках онлайн-конференции СберКонф рассказала вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Марина Ракова. Она отметила, что уже с этого учебного года школьники 65 регионов России обучаются на СберКлассе, в том числе и в Астраханской области. Одна из его особенностей состоит в том, что СберКласс не заменяет очное обучение, а дополняет его современными инструментами и новыми форматами взаимодействия между учителями и учениками.

READ  Сложные времена: зачем операторы внедряют виртуальные SIM–карты - Деловой Петербург

СберПрайм – один вход для всего
Весь смысл современных «экосистем» – в том, чтобы сделать пользование различными услугами удобнее. Не бегать между приложениями, каждый раз вспоминая и вводя логины/пароли. Не платить за 20 подписок в месяц – отдельно за музыку, отдельно за ТВ, отдельно за игры. А решить все задачи быстро и удобно в одном приложении, по возможности еще и с экономией. 

И эту задачу СБЕР решает, создавая единый пакет для пользователя – СберПрайм – который позволяет по одному тарифу подключиться ко всем сервисам Сбера. Один раз, просто и понятно. 

Подводя итог, отметим, что изменений много, они масштабные и очевидно, что произойдут не за один день.

Source: punkt-a.info

Оригинал статьи

Поделиться ссылкой: