Сергунина: 60 команд соревновались в финале хакатона Moscow Travel Hack | Новости Зеленограда | Окружная электронная газета Зеленограда — zelao.ru

С 27 по 28 марта в столице прошел финал второго хакатона по цифровизации сферы туризма Moscow Travel Hack. В нем участвовало 60 команд, которые в течение 30 часов решали задачи от отечественных туристическими компаний и сервисов. По итогам соревнований жюри определили 10 победителей. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.

– Хакатон, посвященный цифровизации туротрасли, мы проводим второй год подряд. Он помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных повседневных задач. А для разработчиков это возможность заявить о себе, привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов. Такой формат интересен каждой из сторон, интерес к мероприятию растет. В финале 2021 года соревновались уже 60 команд, а число регионов России, которые представляли участники, выросло до 16, – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

На сегодняшний день цифровые решения лежат в основе практически любого успешного туристического продукта и сервиса. Эта тенденция особенно усилилась после пандемии. Полученные решения в рамках хакатона – это хорошая отправная точка для будущих проектов в travel-tech-сфере, которые могут повлиять на дальнейшее развитие туризма.

Организатором Moscow Travel Hack выступил столичный Комитет по туризму.

Финалисты выполняли задания от партнеров хакатона, разрабатывая полезные цифровые решения для отрасли. Например, им предлагалось придумать алгоритм для интеграции туристического сервиса Russpass с сайтами-партнерами.

Кроме того, команды придумывали решение, которое поможет улучшить процесс планирования или поиска туристических развлечений, создавали сервис персонализированных предложений для сайта туроператора и модуль в приложении авиакомпании для самостоятельного планирования путешествий.

А финалисты разрабатывали программное обеспечение для исследования аудитории в музее, мобильное приложение с 11 тематическими разделами для Политеха и создали сервис для улучшения клиентского опыта гостей отеля «Метрополь». В нем пользователи смогут связаться с администрацией, узнать об услугах отеля и ближайших достопримечательностях.

READ  Ситуация с коронавирусом в мире – последние данные на 30 ноября - Sputnik Грузия

По итогам соревнований каждый из партнеров определил победителя по своей задаче, а из 10 финалистов зрители выбрали обладателя дополнительного приза. Им стала команда Mountain Heads, которая получила сертификат на путешествие от Russpass.

В рамках хакатона прошла и образовательная программа. Она включала бизнес-игру, выступления представителей индустрии туризма и гостеприимства на темы цифровизации отрасли и новых технологий.

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий