Сервис Samsung признал исправным новый телевизор с неравномерной подсветкой — vc.ru

Угодил в ситуацию из которой пока не удалось выбраться и в конце расскажу как в нее не попасть.

В закладки

Слушать

23 ноября 2020 купил телевизор Samsung QE55Q77TAU в Эльдорадо. Всегда подходил ответственно к выбору техники, прежде чем покупать тв, прочитал множество ресурсов о возможных проблемах, готовился к покупке. Флешку с изображениями для проверки матрицы также взял с собой, потому как у телевизоров данной марки в ЯМ очень много отзывов о засветах (белых пятнах от подсветки) на черном изображении.

Пользователи указывали, что засветы хорошо видны в темное время суток, поэтому в магазине долго крутил изображения и даже просил выключить свет в зале (в чем мне конечно же сотрудники Эльдорадо отказали). Изображение было ровным без засветов, отличный черный. Подумал, что все таки последняя модель, наверное исправили данный недостаток и решил оформить покупку.

Дома, дождавшись темного времени суток я решил еще раз все проверить, а поджидала меня одна очень хитрая особенность. При включении полностью черного изображения подсветка телевизора отключается совсем, перед вами оказывается будто выключенный телевизор и это уже говорит о том, что в магазине проверить телевизор практически невозможно. После я попробовал включить зацикленный черный экран с ютуба, в этом случае подсветка также выключилась и передо мной был идеальный черный экран. И только после того как я решил расшарить видео с телефона в углу появилось уведомлении о включенной функции шеринга экрана которое не давало подсветке потухнуть полностью, и передо мной возникли те самые засветы о которых писали на ЯМ.

Я не буду много писать о том, как Эльдорадо отказались принимать телевизор, так как у него слишком большая диагональ, и посоветовали мне самостоятельно доставить его в сервис, но я рекомендую учитывать это обстоятельство при выборе магазина.

READ  Смартфон Samsung Galaxy M31s с мощной батареей дебютирует 30 июля - 3DNews

Я решил обратиться напрямую к производителю после чего последовали 2 выездные проверки от сервиса Samsung.

Первая проверка от мастера-дилетанта который в начале встречи мне сказал, что он особо не разбирается в телевизорах и приехал лишь забрать его предварительно проверив работоспособность. «Специалист» 2 часа гонял тестовые картинки и в течении первого часа он соглашался со мной и говорил, что видит засветы, а в течении следующего часа он с кем то созвонился и ему сказали, что это норма и он выдал мне то же самое — это норма! С результатом данной проверки я не согласился о чем сразу же написал в поддержку.

Во второй раз, приехал уже другой мастер, более уверенно пролистал те же самые картинки, запустил пару видео. Я рассказал ему, что я не смотрю тестовые картинки на телевизоре, а смотрю ютуб и включил ему пример с фото. Он также согласился со мной, что засветы есть но в конце сказал что компания в 99% случаев такие браки не принимает.

Видео «Черный экран» расшаренное с телефона через YouTube

Так вот, уважаемое подразделение Samsung Россия, если вы считаете, что неравномерность подсветки это техническая особенность дисплеев и она присутствует на всех телевизорах, это ВАШЕ большое заблуждение. Покажите мне пожалуйста хотя бы один технический стандарт (желательно международный, вы ведь международная компания!) где сказано о том, что такие засветы допустимы. Почему о таких технических особенностях нет ни слова в докментации к телевизору? Почему вы не подтверждаете эту проблему публично, а в своих рекламных материалах пишите «исключительная цветопередача».

Я абсолютно уверен в том, что в 2020 году технологии позволяют производить дисплеи без этих засветов и подобных дефектов, вопрос заключает только в стоимости производства и контроле качества, а значит напрямую зависит от цены устройства. Или вы считаете что 90 000 руб. это недостаточная стоимость для качественного телевизора? Почему я за эти деньги должен наблюдать этот «млечный путь» в любой темной сцене при просмотре контента? Вам гораздо проще придумать эту свою «норму», попросить сетевые магазины и маркетологов вбросить несколько статей о том что это «норма» и на этом все, можно продавать панели с дефектами, обманывать покупателей и зарабатывать хорошие деньги?

Ну и самое главное, как же все таки не угодить в подобную ситуацию? Я думаю вы уже догадались, просто НЕ покупайте технику Samsung!

Уважаемые читатели, как вы считаете, сколько подобных «норм» можно обнаружить в технике марки Samsung? У кого были подобные случаи?

UPD: 4.12 публиковал данный отзыв в канале Samsung на Facebook. Сегодня позвонила менеджер и сообщила что ГЛАВНЫЕ! инженеры компании Samsung еще раз перепроверили все данные, фото и видео отчетов и установили что неисправностей не обнаружено. На вопрос о том на основании каких спецификаций главные инженеры делают такие выводы, мне «водянисто» ответили «Это же ГЛАВНЫЕ! технические инженеры компании-производителя и они сделали такое заключение…»

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий