СМИ вырвали новость о состоянии Halo Infinite из контекста — бывший разработчик прояснил ситуацию — PlayGround.ru

На днях вокруг разработки Halo Infinite появились весьма тревожные вести. Бывших разработчик 343 Industries рассказал о трудностях с которыми столкнулась команда. Вот только журналисты вырвали его рассказ из общего контекста и подали информацию не совсем верно. Возникшая путаница вынудила разработчика обратиться к игрокам и прояснить всю ситуацию.

По словам бывшего сотрудника, он рассказывал лично про свой опыт и знания в игровой индустрии. Большинство его слов вообще никак не касались Halo или студии 343 Industries. Западные журналисты просто неверно истолковали его слова. Он был частью 343 Industries целых восемь лет и сменил место работы, только потому что ему дали возможность поработать над новой игрой.

«Halo Infinite это слишком амбициозная игра и ждать шедевра не стоит» это лишь его мнение основанное на общих догадках. Разработчик имел в виду, что не стоит слишком завышать ожидание и рисовать для себя игру мечты. Он уверен в том, что Halo Infinite выйдет качественной и хорошей игрой, которая попробует нечто новое.

Напоследок, он также прокомментировал новый движок и кранчи. По его словам, любой новый движок требует доработки и улучшения — это нормальный процесс. Так называемые «кранчи» всегда были добровольным решением каждого сотрудника студии, если он быстрее закончить свою часть работы.

Дата выхода Halo Infinite запланирована на 2021 год для ПК и консолей Xbox Series.

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

READ  Fall Guys: Season 2, Call of Duty: Black Ops Cold War и другие анонсы gamescom 2020 - Чемпионат

Добавить комментарий