Sony отменила предзаказы на PlayStation 5 в России — Lenta.ru

Sony начала отменять предзаказы на приставки PS5. Об этом заказавшие консоль геймеры рассказали в соцсетях.

Судя по сообщениям в соцсетях, Sony отменяет созданные неоплаченные предзаказы цифровой версии приставки PS5. В объяснительном письме менеджеры компании уточняют, что предзаказ был снят «в связи с объективной невозможностью исполнения заявки». В сообщении говорится, что все оплаченные заказы — если таковые были — будут исполнены.

«Просто нет слов», — комментирует произошедшее пользователь Twitter под ником TiraellF1. Геймер уточняет, что совершил предзаказ еще 17 сентября и очень разочарован решением компании. Другой пользователь — под ником haiasidzaki — также сделал заказ в сентябре: «Ажиотаж там, все дела. Но вы реально охренели заказ отменять?!» «Спасибо ***** большое вам!» — возмущается блогер под ником Yuri_B124.

«Ну что вот и приплыли, мой предзаказ в ноябре на PlayStation 5 DE не оплаченный, отменила сама Сони аргументируя это тем, что не успевают в срок поставить консоли», — пишет пользователь hironakamuracom (авторская орфография и пунктуация сохранены — прим. «Ленты.ру»). Посвященный игровой индустрии Telegram-канал «Консольный» уточняет, что Sony никак не комментирует ситуацию.

В конце февраля руководители Sony подтвердили факт нехватки консолей PS5 и заявили, что девайсы могут появиться в свободной продаже до конца года. Ситуация с дефицитом приставок не улучшается с момента запуска консолей в ноябре. С 1 апреля PS5 подорожали в российской продаже на три тысячи рублей.

.social-snippet { position: relative; width: 100%; max-width: 620px; box-sizing: border-box; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: justify; justify-content: space-between; flex-wrap: wrap; padding: 15px 20px; background: #f3f3f3; border-radius: 6px; } .social-snippet__end { font: normal 16px/20px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: end; justify-content: flex-end; -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: 6px; } .social-snippet__text { -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: auto; font: normal 14px/22px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; max-width: 415px; } @media screen and (max-width: 590px) { .social-snippet__text { text-align: center; } .social-snippet__end { margin-bottom: 0; } } .social-snippet__telegram { display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-align: center; align-items: center; font: 500 13px/26px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; background-color: #0092de; color: #fff !important; text-decoration: none; padding-right: 10px; border-radius: 3px; } .social-snippet__telegram:hover { background-color: #007fc2; } @media screen and (min-width: 590px) { .social-snippet { margin: 15px auto; border-radius: 0; } }

Source: lenta.ru

READ  Воронежский перевозчик учтет мнение пассажиров в процессе модернизации - Время Воронежа

Статья в оригинале

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий