Ubisoft оказалась самым ненавистным игровым брендом в мире — Игромания

Портал Rave Reviews провел собственное исследование, чтобы выяснить, что больше всего ненавидят пользователи Twitter. Для этого они выбрали ведущие компании в различных отраслях и проанализировали твиты с их упоминанием с помощью программы SentiStrength.
В игровой индустрии самой ненавидимой компанией оказалась Ubisoft. Творцы бесконечных серий Far Cry и Assassin’s Creed вызвали больше всего недовольства в 23 странах, преимущественно европейских. В их числе — Россия, Бразилия, Южная Африка и даже родная Франция.
Второе место по накалу ненависти заняла Capcom, ею больше всего недовольны в Японии, Индии, Гонконге, Финляндии и других странах. Activision поднялась на первое место только в Испании и Мексике, а Nintendo не любят исключительно в Норвегии.
Пакистанцы почему-то ненавидят Epic Games. А вот в Канаде стопроцентным негативным рейтингом пользуется компания Game Freak, отвечающая за серию Pokémon.
Ветераны помнят, что с десяток лет назад худшей компанией считалась Electronic Arts — причём не только в масштабах игровой индустрии. Ныне она всё ещё вызывает недовольство, но далеко не в таких масштабах. Как видим, она даже не попала в инфографику.
Rave Reviews назвала ненавистные бренды и в других отраслях. Так, среди глобальных брендов наибольшую ненависть вызывает Sony. В индустрии питания выделяется KFC, хотя в России больше не любят Starbucks. В области технологий антилидером выступает Microsoft. А самым ненавистным глобальным брендом в России оказался PayPal.
  Больше на Игромании

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  Сравнение The Medium на PS5 и XSX показывает повышенное разрешение на консоли Sony при отсутствии трассировки лучей

Добавить комментарий