В Marvel’s Midnight Suns будет реализована перспектива от третьего лица во время прохождения частей в центральном районе

©

Хотя новая игра от разработчика XCOM компании Firaxis ориентирована на традиционную пошаговую стратегию, креативный директор Джейк Соломон рассказал GamesRadar+, что «Действие в Аббатстве само по себе происходит в реальном времени, просто от третьего лица с видом через плечо».

Соломон продолжил объяснять, как разделы Аббатства сформируют ваше представление о персонажах, а также об их взаимоотношениях друг с другом:

Каково это, когда Тони Старку и доктору Стрэнджу приходится работать вместе. Каково это, когда я пытаюсь выбрать, с кем мне строить дружеские отношения. Дружеские отношения оказывают огромное влияние и на боевые действия — вы раскрываете потенциал каждого героя.

Как и во многих ролевых играх, основанных на партийном прохождении, таких как Dragon Age или некоторые части The Witcher 3, эти секции от третьего лица «очень социальны». Соломон говорит, что когда вы общаетесь с членами команды Midnight Suns в этих секциях, «вам придется выбирать, как с ними разговаривать, дарить им подарки. Кроме того, вокруг Аббатства есть различные клубы, к которым вы можете присоединиться. Так что это очень социальная среда».

К сожалению, несмотря на взаимодействие со всеми членами своей команды, в Midnight Suns не будет возможности завести романтические отношения. Хотя игровой персонаж, Охотник, может быть полностью настраиваемым, в игре Firaxis присутствуют некоторые очень давно известные фигуры, и ни один новичок не встанет между Тони Старком и Пеппер Поттс.

Источник

Поделиться ссылкой:

READ  С чем связан прогресс индустрии онлайн игр? | Статьи - ИА "Репортер"

Добавить комментарий