В «умных» часах Facebook будет две камеры и пульсометр — Вести.Ru

Как стало известно The Verge, в Facebook идет активная работа над «умными» часами, которые собираются выпустить следующим летом. Устройство получит фронтальную и тыловую камеры, которые вместе с дисплейным блоком будут отсоединяться, чтобы снимать видео и фото, с возможностью их публикации в приложениях экосистемы Facebook, включая Instagram.

Фронтальная камера на лицевой панели будет предназначена в первую очередь для видеозвонков, а расположенная на задней панели тыловая камера с автофокусом позволит снимать видео в качестве 1080p. Правда, для этого часы придется отсоединять от ремешка. Facebook уже работает со сторонними компаниями для создания аксессуаров, которые позволят крепить модуль камеры, например, к таким вещам, как рюкзак. Идея разработчиков состоит в том, чтобы побудить пользователей применять «умные» часы таким же образом, как сейчас смартфоны. Говорят, что эта часть плана главы Facebook Марка Цукерберга по созданию большого количество потребительских устройств, что позволит конкурировать с доминирующими мобильными платформами Google и Apple.

«Умные» часы выйдут в белой, черной и золотистой расцветках. Сейчас Facebook работает с ведущими операторами сотовой связи в США, чтобы максимально задействовать встроенный LTE-модем, а следовательно, часы будут отвязаны от смартфона. Будущие версии такого гаджета в Facebook собираются использовать как устройство ввода для перспективных очков дополненной реальности, которые также планируются к выходу. Компания намерена использовать технологию, приобретенную у стартапа CTRL-labs, которая позволяет управлять компьютером с помощью движений запястья. К тому же, как фитнес-девайс, часы не обойдутся без пульсометра и поддержки других характерных функций. Работать они будут на модифицированной версии Android.

Первую версию часов планирует выпустить летом 2022 года, причем в Facebook уже работают над вторым и третьим поколениями таких гаджетов. Хотя репутация социальной сети в производстве оборудования неоднородна. Например, ее телефон 2013 года в кооперации с HTC был впечатляющим провалом. Недавно обсуждалась цена на «умные» часы – примерно 400 долларов, но до старта продаж она вполне может измениться.

Интерес Facebook к созданию «умных» часов возник, как минимум, несколько лет назад. Компания рассматривала возможность приобретения Fitbit в 2019 году, еще до того, как Google купила известного производителя носимых устройств для фитнеса. С тех пор социальная сеть, по оценкам, уже потратила около 1 млрд долларов на разработку первой версии своих часов. В Facebook надеются, что изначально объем продаж будет шестизначным – но это крошечная доля от общего рынка «умных» часов, ведь, по данным Counterpoint Research, в прошлом году только Apple продала 34 млн подобных аксессуаров. И нет никаких гарантий, что гаджет от Facebook на запястье найдет активный отклик у пользователей.

Статья в оригинале

Добавить комментарий