Виртуальное реальное: недвижимость мира киберспортсменов и геймеров — BFM.ru

1 декабря 2020, 12:25

Рассказ основателя и директора по развитию бизнеса компании Electronic Mushroom Евгения Оленева

Виртуальное реальное: недвижимость мира киберспортсменов​ и геймеров

«Возьмем, например, футбол: у вас одиннадцать мужиков в трусах гоняют мячик против других одиннадцати мужиков в трусах. Это — спорт. Теперь представьте, что вы берете и каждого мужика меняете на супергероя — и у вас уже Халк с Суперменом пытаются забить Спайдермену и кому-то там еще. Это — киберспорт». Вот так просто говорит о своей отрасли Евгений Оленев — основатель и директор по развитию бизнеса компании Electronic Mushroom, работающей на стыке технологических решений в онлайн-мероприятиях и игровой индустрии. Разговор о том, почему индустрии кино, гейминга и потребляемого контента скоро объединятся, зачем современным геймерам позарез нужна социализация, почему поколение активных киберспортсменов закончится на миллениалах, а также причем здесь объекты из самого что ни на есть реального мира недвижимости.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

READ  World of Tanks Blitz стал доступен для Nintendo Switch

Добавить комментарий