Заявки на участие в чемпионате ArtMasters подали более 5 тыс. человек — Взгляд

Более 5 тыс. человек из разных субъектов России стали участниками чемпионата творческих компетенций ArtMasters, сообщили в пресс-службе чемпионата. Сбор заявок продолжится на сайте до 11 августа.

«В России продолжается прием заявок на национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. К соревнованию по 16 творческим компетенциям уже присоединилось более 5 тыс. участников из всех регионов России – от Калининграда и до Владивостока», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

Сбор заявок является первым этапом, в ходе второго этапа, который пройдет с 17 по 28 августа, претенденты пройдут онлайн-тестирование с теоретическими и практическими заданиями, по результатам которого комиссия выберет лучших по каждой из компетенций. На заключительном этапе – с 12 по 15 октября – финалисты продемонстрируют навыки в творческой и технической частях.

Участниками чемпионата могут стать как профессионалы, так и любители без специального профильного образования в возрасте от 18 до 35 лет. Им предлагается выбрать среди 16 компетенций, с в числе которых художник по гриму, геймдизайнер, оператор механики сцены, звукорежиссер, композитор-аранжировщик, художник по костюму, сценограф и другие творческие специальности.

«Музыкальная индустрия сегодня испытывает острую потребность в ярких и талантливых молодых людях, которые смогут задавать новые тренды в музыке, находить нестандартные решения и делать качественные шоу. На ArtMasters у нас будет возможность обменяться с ребятами опытом, свежими идеями, а самое главное – вместе поработать над интересными творческими проектами», – цитирует пресс-служба члена наблюдательного совета чемпионата, композитора и продюсера Игоря Крутого.

Направления «Геймдизайнер», «Дизайнер смешанной реальности», «Сценарист компьютерных игр» и «Веб-дизайнер» будут курировать эксперты MY.GAMES, игрового бренда Mail.ru Group. По итогам чемпионата компания пригласит победителей на стажировку. По словам директора по стратегическому развитию MY.GAMES Ильи Карпинского, цель партнерства двух компаний – обеспечить приток новых кадров в индустрию игр и IT.

READ  Слухи: разработчики Halo Infinite задумались об отказе от версии для Xbox One и переносе игры на 2022 год - 3DNews

«Индустрия игр – одна из самых закрытых. Как правило, на вакансию, где требуется пятилетний опыт, приходят те, кого мы и так знаем в лицо. Нам очень нужны новые люди, которые способны изменить «правила игры» и стать глотком свежего воздуха в этой сфере», – приводят его слова в пресс-службе.

Источник статьи

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий